Юлик, Юлик, а она же спрашивала 2

358 24 16
                                    

Что же там? У Юлика?
...
Пара ехала на такси к Юлику. Невероятная злость обхватывала парня, он знал, что Юлик опять чёт учудил. Просто так Юлик бы не отменял тусы,а тут он ещё и ничего не объяснил.
Лиза увидя как Кашин задумалась решила его спросить:
- О чем задумался?
-Да так...
На этом и был закончен их диалог, если можно назвать его таковым.
И вот, они ебнулись из такси и пошли к Юлику.
Подойдя уже к двери, Данил притормозил и спросил у своей пассии:
-Слушай, а может не пойдём?
-В смысле?! Ты сам начал это дерьмо. Всё, мы идём туда! И точка!
-Эх, ну хорошо
Честно говоря, Кашин и сам не понимал, а хули он переживает. Ну сломал он там чёто, ну наебался водки ну или на крайний случай он ебётся там с кем-то.
Но всё равно, в его голове была эта ужасная мысль « там пиздец»

Лиза же... ну ей было похуй. За Юлика как бы странно не звучало, она не переживала.

                      хуйхуйхуйхуйхуй

И вот они стучаться в дверь друга. За дверью был слышны крики и стоны. И нет, не стоны удовольствия.  А стоны боли. Да нет, тупые пошлые дети, никого там не ебали.
Никто не собирался открывать им дверь, ведь как говориться хуйтам.
Данил стучал кулаком по двери всё сильнее и сильнее. Не до крови конечно, но силы было достаточно, чтоб это услышали соседи.
И вот дверь открывается...
Перед Лизой и Кашиным стоит Юлик весь в крови.
Его руки были в ней( в крови), из носа предательски шла кровь. Глаза же у Онежко были красными а зрачки стеклянными. Стоял он как будто в ступоре. Как будто он не понимал, что он сейчас сделал. Но через секунду он « пришёл в себя». Глаза его наполнились слезами и он посмотрел на друзей с ног до головы, а потом на свои руки. Он понимал, что сделал большую ошибку открыв эту чёртову дверь.
Лиза была в шоке, вообщем как и Даня. Даня понимал, что это и правда пиздец,и грустным голосом, как будто равнодушно он произнёс:
-Юлик, Юлик, а она же спрашивала...

                хуйхуйхуйхуйхуйхуй
Привет, вот и глава. Пишите понравилась ли вам эта главушка.
Всех люблю🖤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голос пропитанный болью заставит тебя кончить Место, где живут истории. Откройте их для себя