Новая церковь.

331 35 10
                                    

— Адемонт, я рад, что ты будешь главой этой церкви.

Проговорил главный священник, провожая меня к выходу.

— Я тоже рад. Наконец-то я смогу самостоятельно пройти весь путь.

Я кивнул сам себе и поправил сумку на лошади. После я попрощался с мальчишками из церковного хора, с которыми хорошо сдружился за время богослужения и, запрыгнув на лошадь, помчался в соседнюю деревушку.

Расстояние до нее было большим, и я добирался два дня, считая время на отдых.
Староста деревни радушно встретил меня, утром третьего дня.

— Здравствуй! - громко поздоровался пожилой мужчина и немного похрамывая, подошёл ко мне, — Какой же ты молоденький, ну-ка пойдём.

Дедушка по-свойски приобнял меня, и немного осмотревшись тихо начал говорить.

— Я давно просил, чтобы кого-нибудь прислали. Там демоны, пугающие местных жителей.

Я нахмурился и спросил:

— Где?

Староста пригладил свою бороду и взглянул на меня из-под густых бровей.

— В церкви. Ты единственный кто будет там служить, но предупреждаю, что многие говорят о странностях и ужасах происходящих в этой обители. Там поселились демоны!

Грозно сказал старик и я усмехнулся.

— В доме бога не может прелюбодействовать дьявол.

Тем временем мы обошли деревушку и остановились у заброшенного храма.

Старик сказал, что ближе к полудню сюда придут крепкие мужи, которые помогут с восстановлением и строительством.

Я поблагодарил пожилого мужчину и проследил, как он скрылся в ветвях деревьев.

Церковь находилась в лесу, и вела к ней лишь тропинка поросшая травой и закрываемая разлапистыми ветками сосен и елей.

Я оставил лошадь снаружи и с улицы посмотрел на нетронутые витражи длинных окон на втором этаже.
Дверь не до конца открывалась, и мне пришлось пролезть в небольшое пространство.
Внутри всё выглядело намного хуже, чем казалось снаружи.

Постамент ангела, стоявший в другом конце зала, был разломан, но я заметил, что его руки были перемотаны тканью, будто кто-то хотел починить.
Скамейки справа и слева от меня сохранили прежний вид, но требовали очистки, как и деревянные полы, прогнившие в некоторых местах. Я ожидал увидеть крыс, но их не оказалось.
Пройдя к скульптуре ангела, я опустил голову и, сложив руки в замок закрыл глаза.

Дорогой священник.Место, где живут истории. Откройте их для себя