5

89 8 1
                                    

  здравствуй, что-то не заладился ни этот день, ни прошлый, ни последующий. так врезается этот свет, пробивающий меня своим лучом через окно, пронзая насквозь мой разум, моё сознание, в котором ежесекундно рождаются мысли, идеи, комочки бессмысленных рассуждений касательно всего, что есть в этой яме жизни.

я то и дело восхваляю звёздное полотно, то и дело возвращаюсь к мысли о том, что оно — моё спасение. спасение в ночи. маленькие прожекторы прорезаются на небосводе в пелене густой чёрной краски, — и освещают то, что давно должно было уйти в сумрак; что должно быть поглощено, — но нет.

/разве не прекрасен этот чернеющий холст? разве он не чист? разве он не пропитан искренностью, правдой, истиной? взгляни, как обнажается небо! как, словно вспоротые раны или морщинки Вселенной, высыпаются на теле космоса бесчисленное количество звёзд на бездонном пространстве вечности.
оглянись вокруг, — это праздник правды! праздник, на котором ты можешь присутствовать каждый день, если только ты соизволишь поднять свою милую голову наверх, когда наступит время... когда сумерки покроют небосвод, когда срежутся театральные декорации дня, тогда оно и наступит. ты только жди. жди. и когда оно наступит, — вкушай! вкушай и помни, что мир таит в себе простоту. простота, которая открывается нам с верхней пустоты чернеющего листа./

я ставлю под вопрос целесообразность своего существования. моя "оригинальность" обрывается где-то за рамками клавиатуры: там, где нет текста, — там нет и меня, потому что я растворяюсь. я не вижу жизнь. и не осознаю ни времени, ни пространства. не чувствую ничего, кроме того ощущения, что всё ежесекундно уходит, бесследно проваливается. а что спасать — непонятно.

но единственное, что мне осталось, — это находить и удерживать тех людей, которые бы могли очерчивать контуры моего естества, прямо как звёздные прожектора,
в противном случае — я растворяюсь, теряю себя. теряюсь в бессмыслице всего.

их хрупкие лучи достаточны ярки для того, чтобы освещать важные детали моей жизни, моих представлений о ней.

и в этом смысл.
крохотный, глупый, но он есть.  

  

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Передоз мыслейWhere stories live. Discover now