Я взял его за волосы. Они у него были вьющимися.
Но не как у прекрасного эталонного мальчика, а как у Горгоны, у которой вместо прядей волос — извивающиеся змеи.А его глаза слишком сильно вгрызались в меня при малейшем обоюдном соприкосновении наших взглядов.
Я взял его за волосы и резким рывком руки потянул вверх. Когда он с моей помощью вылез из ямы, я, с трудом держа равновесие, отпустил его мерзкие локоны.
Он увидел, что я был почти без сил.
Тогда его тяга к разрушению активировалась во всю мощь.
Набросившись на меня, мальчик под стать Горгоне смотрел на меня безумными своими глазами, в которых вертелся калейдоскоп кровавых орнаментов. Спустя какое-то время бестолковые орнаменты начинали превращаться во что-то более осмысленное.Я знал, что нельзя смотреть ему в глаза. Я пытался спихнуть его с себя. Но все мои попытки выглядели чересчур жалкими. Я слишком был истощён физически и морально.
Мне нужно было достать его из ямы и нужно было научиться с ним взаимодействовать, но он был уподоблен пугливому зверьку.
Я быстро смекнул, что, убирая его в удалённые уголки, я никак не избавлюсь от его навязчивости, поэтому моя тактика начала принимать форму рациональной необходимости — пойти на контакт со своим Страхом, чтобы научиться с ним жить.Он продолжал на меня вкрадчиво смотреть. Я не мог ему противостоять.
Слёзы начали пробиваться сквозь оболочку глаз.Что вы посоветуете? Закрыть зрачки? Смежить свои веки?
Да я вас умоляю! Вам серьёзно помогает это действие, когда ваш страх со звериным остервенением смотрит на вас в упор?
Серьёзно?Тут делай что угодно — ты всё равно полностью во власти этого мальчишки.
Как ужасно. Мне снова не хватает сил, чтобы скинуть его с себя.
А он всё пронзительно смотрит.
У меня из глаз продолжают вытекать слёзы, руки набухли от пробивающихся наружу вен. Пульс бьёт по всем частям тела.Орнамент в его глазах принимает различные композиции.
И все они отсылают к моему прошлому.Сердце закололо. От прилива адреналина я всё-таки умудряюсь железно схватить его за горло. Делаю физический надрыв, чтобы как можно сильнее надавить на шею.
Получается...
Но ненадолго. Небо гаснет, окружающее пронзают тёмные глухие сумерки.
Земля подо мной начинает пестреть красными пятнами. Спустя пару минут я начинаю ощущать раскаленность земли.Страх лёжа смотрит на меня, усмехаясь.
Чёрт, да. Снова. Почему я всегда забываю, что если начинаешь бороться со своим Страхом в открытую, то ты непременно попадаешь на его территорию Ада?
Земля превращается в угли, что с каждой минутой сильнее нагреваются.
В такие моменты есть лишь одно средство — это попытаться абстрагироваться, нарисовать в своём сознании противоположную картину жизни.Но это сделать трудно, особенно когда твоё сознание частично управляется им — этим мальчиком с тяжёлым, как сам раскат грома, именем — «Страх».
Мне в детстве твердили о свободе представлений, о свободе выбора, о тотальной свободе...
Тотальная свобода!
Жду, чтобы сейчас мне кто-нибудь рассказал о тотальной свободе.
Сейчас, когда я пожираем страхом, несвободой.Но в какой-то момент всё дьявольское уползает из моего восприятия. Мальчик убежал.
Я вдыхаю с облегчением холодный воздух.
Он убежал, но я с ним не наладил контакт. Наоборот.
И скоро я обязательно с ним встречусь.Он заставляет меня бояться жизни.
Он заставляет меня бежать от неё.