ГЛАВА 2

41 1 0
                                    

Через несколько минут все заняли свои места в здании сената. Рейна и Перси сидели на местах преторов, Аннабет села рядом с парнем, Хирон стоял в лошадином обличье рядом с Рейной. Перси заботливо снял с себя пурпурный плащ и накрыл еще немного дрожавшую дочь Афины. Заседание началось с его выступления.
- Уважаемые члены сената! Я надеюсь, что вы уже убедились в дружественном настрое греческих полукровок. Мы все понимаем, что если не объединимся, то мы не имеем ровно никаких шансов против гигантов и Геи. Ее мощь велика даже сейчас, хоть она еще и не проснулась. Это из-за нее чуть не утонула Аннабет. Гея уже способна преодолевать все магические границы. Она уже почти проснулась. Большинство гигантов возрождены. Греки готовы объединяться. Мы уже говорили с Хироном, - "А мистеру Д. на это практически плевать", - подумал он. - Принимают ли наше предложение мира римляне?
Все лары и члены сената зашептались. Сложно было сказать, но, судя по всему, большинство были в замешательстве. Тут, Октавиан подал голос:
- А почему ты говоришь от лица греков? Ты же наш претор?
Это вызвало еще более сильное возбуждение, но Перси, на удивление Рейны, не растерялся.
- Ах да, приношу свои извинения сенату. У меня есть еще одно объявление, - он многозначительно посмотрел Аннабет, которая почти сразу поняла, к чему он клонит, и дала ему в руки пурпурную мантию. Перси взял со стола свою фигурку орла. - Джейсон Грейс! - громко позвал он. Джейсон сначала растерялся, но медленно встал, смущаясь. - Подойди ко мне! - он, все еще ничего не понимая, к чему Перси клонит, подошел и встал напротив. А вот Рейна поняла.
- Перси... Ты серьезно?
- Абсолютно, - улыбнулся он. - Я добровольно отказываюсь от должности претора в лагере Юпитера! - это заявление вызвало уже крики. Никто ничего не мог понять. Авгур, недоумевая, вскинул брови. - Тише! - крикнул Перси, на что все должным образом отреагировали. - Я очень благодарен вам за такое доверие, честно. Но я - лидер, - он быстро глянул на Хирона, на что он широко улыбнулся и развел руками, - Греческого Лагеря Полукровок. И я думаю, что Джейсон Грейс более, чем достоин освободившейся должности! - все вновь зашумели. Несомненно, это заседание сената было очень насыщенно событиями.
- Но, Перси... Нет, я не могу принять такое доверие... - воцарилась тишина - все отреагировали на слова Джейсона по-разному. - Ты победил Кроноса, спас Олимп, вернул Золотого Орла, победил Полибота... Я не достоин такой должности. Я не могу принять ее, - все затихли, наблюдая за переглядками юношей.
- Ты спас богиню Геру, которая веками спасала Олимп от распада, - улыбаясь, сказал он. - Ты выстоял против Порфириона, победил Криоса. Ты, в конце концов, сын Юпитера, которому посвящен лагерь! - усмехнулся он. Джейсон задумался. Сенат сохранял тишину.
Тут, за окнами раздался гром, и помещение озарил свет, источник которого находился рядом с юношами. Постепенно, он приобрел человеческие очертания, и перед сенатом предстала богиня Юнона с козлиной шкурой на плечах.
- Я приветствую сенат, - бросила она для официальности собравшимся и повернулась к парням. Все тут же встали со своих мест и поклонились, но Перси и Аннабет даже не шевельнулись. Девушка умудрилась даже презрительно фыркнуть. Но Юнона держала себя в руках.
- Здравствуйте, Персей, Джейсон. Благодарю за добрые слова в мой адрес, сын Посейдона, - будто пережевывая лимон, сказала она только потому, что это было довольно-таки редкое явление - хорошие слова богине от Джексона.
- Да не за что, - он улыбнулся так презрительно, как только смог.
- Ты принял правильное решение, - продолжила она и посмотрела на сына Юпитера. - Ты будешь прекрасным претором, Джейсон. Прими дар от Перси. Он делает все правильно, отказываясь от звания, - она одарила парня таким взглядом, словно намекая, что если бы он этого не сделал этого, то сильно пожалел бы. - Я лично благословляю тебя - нового претора Лагеря Юпитера!
Перси накинул на него пурпурный плащ и вручил в немного дрожащие руки фигурку орла.
- Все будет в порядке, - уверенно сказал Перси и повернулся к сенату. - Итак, я думаю, все формальности соблюдены, и теперь мы можем продолжить заседание как общение двух сторон? Двух лагерей? - лицо Октавиана надо было видеть.
- Да, Перси, - сказала Рейна. - Продолжай.
- Постойте, - перебила ее Юнона. - Я еще не закончила. Я пришла для того, чтобы огласить участников пророчества Семи.
Воцарилась тишина. Умные мысли перестали поступать в головы собравшихся, все были в шоке от такой благосклонности богов, и никто не осмелился сказать что-либо богине. Только преторы и греки оставались спокойны. По крайней мере, внешне. Но Перси все-таки спросил:
- С чего же такая щедрость? - Аннабет подавила смех, а все остальные поражались их наглости. - Обычно, мы должны сами ломать головы над вашими пророчествами и загадками, наводками, которые путают нас еще больше. Хорошее настроение? - весело спросил он.
- Это воля моего мужа, - она чуть не прожгла взглядом дырку в Перси. - И не убью я тебя лишь потому, что ты входишь в это пророчество, Персей. Но учти: как только пророчество сбудется, не надейся на положительный для тебя исход. Я потрачу свое личное время, чтобы твоя жизнь превратилась в сплошные поиски и вещие сны.
- Польщен, - спокойно сказал он. Аннабет прыснула, а остальные думали, что богиня вот-вот не выдержит и примет свою божественную форму. За окнами прогремел громкий и раскатистый раскат грома, явно настроенный недружелюбно.
- И тебе добрый день, Юпитер! - помахал в сторону окна Перси. - Или уже Зевс? А, кто вас, богов, поймет. Сами себя бы сначала поняли, - за окном пролетела пара тучек, которые тоже пытались прожечь в Джексоне дырку.
- ОК, молчу, молчу... Юнона, будь так добра и любезна, как в первые десять секунд нашего знакомства, продолжай.
Лицо богини надо было видеть. А Аннабет, в который раз убедилась, что подкалывать богов Перси умеет лучше всех.
- Также в пророчество входят Аннабет Чейз, - горько вздохнула она, - Джейсон Грейс, Пайпер Маклинн, Лео Вальдес, Хэйзел Левеск и Фрэнк Чжан. Всем удачи, - с измученным и одновременно радостным видом она покинула сенат. А тот, тем временем, пребывал в шоке.
- Ну что же, - нарушил тишину Джейсон, - вы все слышали. Это те люди, которые отправятся в поиск. Да, римляне принимают предложение греков, - он повернулся к Перси и протянул ему руку, улыбаясь. - Отныне мир?
- Мир, - радостно улыбнулся сын Посейдона, пожав руку другу. Всех, кроме Октавиана, все-таки устроил такой расклад.
- А у сената ты и спрашивать не будешь, да, Джейсон? - язвительно спросил авгур.
- Заткнись, - перебила его Рейна. - Его благословила сама Юнона, он знает, что делает.
- Вот именно, - поддержала ее Аннабет. - Но у меня есть просьба: сначала мы заедем в греческий лагерь. Грекам нужно подготовиться, а кроме мистера Д. и Гроувера дееспособных к командованию и стратегическим планам личностей в лагере мало.
- Она сама поняла, что сказала? - пробормотал Лео.
- И там мне придется ненадолго вас покинуть, - дополнил Перси.
- Зачем это? - не поняла Аннабет.
- Ну... Придется съездить в Лос-Анджелес. Или по теням, если Миссис О'Лири поможет.
- Перси, неужели ты...
- Так, стоп! - прервала их Рейна. - О чем вы? - она многозначительно уставилась на Джексона, который вынужден был рассказать им:
- Я окунусь в Стикс еще раз, так как Тибр забрал у меня проклятье Ахилла, - Аннабет сидела, как громом пораженная, у Рейны был такой вид, будто ее пегаса покрасили в розовый цвет.
- Еще раз?! - воскликнула она. - Перси, а ты хоть знаешь, что вход в Стикс доступен лишь раз в жизни? Второй раз будет губителен для души! - все зашептались, Аннабет напряглась еще больше, а Перси приподнял бровь.
- Нет, - спокойно спросил он. - Это правда? - спросил юноша у Аннабет.
- Д-да... Все, кто пытались окунуться дважды, немедленно погибали... Ты не можешь...
- Хм... Превосходно. Ну ладно, потолкую с Аидом. Я уверен, что все не так страшно, и есть какая-нибудь лазейка. Мне это необходимо для битвы, ведь помимо гигантов там будет множество чудовищ, а на них потребуется много сил. Сомневаюсь, что у нас будет время на отдых. Так я смогу оказать максимальную пользу.
- Перси, позволь поехать с тобой в Лос-Анджелес, - сказал сын Юпитера.
- Джейсон, если тут кто и способен окунуться в Стикс, то это ты, но ты сын римских богов, а проклятье Ахилла - греческого происхождения.
- Хм... Хорошо, тогда до вашего прибытия все будут тренироваться.
- А ты?
- Да, я думаю, что все семеро отправятся в греческий лагерь вместе. Из стратегических соображений. К тому же, вы отстаивали Олимп на Эмпайр-Стейт-Билдинге, думаю, нам понадобиться примерно такая же стратегия для обороны греческого Олимпа. Я хочу все увидеть наглядно.
- Мы за! - одновременно крикнули Фрэнк и Хэйзел.
- И мы! - поддержали их Пайпер и Лео.
- Хорошо. Тогда сейчас едем в греческий лагерь, берем воинов, возвращаемся сюда и едем в Грецию. Может, получиться одолжить у Аида несколько Адских Гончих для переезда, кто знает. Готовимся к отъезду! - крикнул он.
- Хорошо, - сказала Рейна. - Я полностью одобряю ваши действия. В ваше отсутствие будем усиленно тренироваться, - от этих слов все представители когорт вжались в кресла, так как они уже знали, что в представлении Рейны значит "усиленно", и их это не особо-то радовало.
- И зачем только сенат собирали... - проворчал Октавиан.
- А затем, чтобы представители когорт, - Рейна повернулась к вышеупомянутым воинам, - сообщили все подробности о нашем путешествии своим легионерам. И приготовили все необходимые снаряды к тренировкам. Велите конюхам давать всем лошадям более питательные корма и тренировать чаще. Копите стружку единорогов, закупайте амброзию и нектар. Начищайте оружие, натачивайте мечи, ножи, стрелы, дротики, проверяйте луки. В общем, дел у нас хватает, а после всего этого я лично займусь тренировками всех когорт. Свободны! - командиры когорт и все члены сената мгновенно покинули здание, не дожидаясь, когда Рейна отдаст еще приказы. Задержался лишь Октавиан, еще раз бросив презрительный взгляд на семерку и претора, и тоже ушел. В комнате остались Рейна и все участники пророчества.
- Не доверяю я ему, - протянул Перси.
- Я тоже, - поддержала его Рейна. - Но авгуры были при храмах с давнишних времен, а ораторы имеют довольно-таки сильное влияние на людей, и на сенат в том числе.
- Так, нам нужно подготовиться к поездке, - к ним подошел Хирон. - Значит, к нам присоединяются Перси, Хэйзел и Фрэнк. Поскорее соберите все необходимые вам вещи и приходите к кораблю. Через полчаса вылетаем.
- Эм, у меня как таковых вещей нет, ребята, сбегайте за вещами и приходите! - сказал Перси, на что Хэйзел и Фрэнк кивнули и побежали в сторону здания Пятой Когорты. Как только они скрылись из виду, он вновь заговорил. - У меня плохие новости. Хэйзел - дочь Плутона, а Фрэнк - сын Марса. Но новость не в этом: Хэйзел - сестра Нико Ди Анжело, который пропал.
Мертвая тишина повисла в воздухе. Нико был хорошим другом каждому присутствовавшему, это было шоком.
- Ты думаешь... - начала Аннабет.
- Да. Скорее всего, нет, точно, это Гея. Так что поиск Нико тоже входит в наши планы. Только при Хэйзел о нем много не говорите, - намекнул он, на что остальные кивнули.
- Хорошо. Идем к кораблю! - крикнул Хирон уже на выходе из комнаты. Все присутствующие последовали за ним.

ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ПОТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя