ГЛАВА 3

37 0 0
                                    

  Уже через двадцать минут все сидели на борту "Арго-2". Несмотря на внешнюю массивность и боевую форму, внутри корабль был довольно уютен и очень удобно оборудован. Все полы были обиты мягкой тканью, подозрительно напоминавшей бархат, так что ходить по ним было одно удовольствие (даже Гроуверу). Сразу после входа располагалась самая большая комната - гостиная, в которой находился камин. На стенах висели различные декоративные бра, была парочка картин, изображавшая древнегреческие сюжеты. На одной из стен висел большой плазменный телевизор, напротив которого стоял большой мягкий диван. А дальше лестницы вели по различным небольшим комнатам-каютам. Они тоже были очень уютными, хотя и небольшими. Было несколько иллюминаторов с красиво оформленными рамами, через которые были видны облака и само небо. Небо...
Когда Перси зашел на корабль, он сразу почувствовал себя не в своей тарелке, и вспомнил: владения Зевса. Ему нельзя тут находиться. Это не его территория. Но он надеялся, что в связи с пророчеством, обстоятельствами и Джейсоном, как другом, бог проявит к нему некую благосклонность. По крайней мере, так было бы правильнее.
К вечеру все разошлись по своим каютам. Лео поставил корабль на автопилот и ушел к себе в комнату. В каждой каюте, кроме каюты капитана, располагались две кровати. Поэтому, распределили всех по парам: Аннабет с Перси, Джейсон с Пайпер, Хэйзел с Фрэнком, а остальные - кто как хотел. Естественно, сына Посейдона такой расклад более чем устраивал. Аннабет внешне отнеслась к этому нейтрально.
Перси несколько минут постоялец снаружи, дав Аннабет переодеться. Когда он зашел, она сидела в синей ночной рубашке, которая была ниже колен, и расчесывала еще не до конца высохшие после купания белокурые волосы. Сквозь иллюминатор было видно ночное небо, в котором появлялись мириады сверкающих звезд, а вскоре взошла и Луна. Среди созвездий была и фигура охотницы с луком. Друзья вспомнили свои приключения с Артемидой и Зоей. Сражение с Атласом, гибель охотницы и Бьянки... Но что-то упорно им подсказывало, что в этот раз все будет гораздо хуже.
Аннабет легла на мягкую кровать, накинув на себя легкое одеяло - в каюте было довольно тепло. Перси лег на свою, лицом повернувшись к дочери Афины. Какое-то время оба просто молчали, каждый думал о своем. Но первой нарушила тишину Аннабет:
- Я рада, что ты нашелся, Рыбьи Мозги, - тихо проговорила она с улыбкой.
- А я рад, что нашел тебя, Воображала, - усмехнулся парень. Девушка повернулась к нему, облокотившись на локоть.
- Может, ты все-таки прояснишь мне свой гениальнейший план действий? - с усмешкой спросила она, намекая, что лучше дочери Афины сын Посейдона ничего спланировать не сможет.
- Ну... Повидаюсь с ребятами, послезавтра на Миссис О'Лири отправлюсь в гости к дяде, а там посмотрим... - Перси нахмурился, вспомнив о чем-то.
- Что такое? - от проницательных серых глаз не скроешь ровным счетом ничего.
- Я думаю о моей встрече с Аидом. Конечно, дядя он просто прекрасный, но сомневаюсь, что он просто так предоставит мне билет в Стикс. Разве что, в один конец...
- Нико... - прошептала Аннабет.
- Да. Скорее всего, он потребует помочь ему в поисках сына. Вот я и ломаю голову, где он может быть, - Перси тяжело откинулся на подушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ПОТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя