Корабль приближался все ближе и ближе к Лагерю Юпитера. Все когорты выстроились согласно оборонительной политике и ждали. Рейна нервно ходила из стороны в сторону. Октавиан стоял в предвкушении. Корабль действительно был боевой, да еще какой - мощнейший корпус, удобное расположение оружия, хорош для защиты, прекрасен для нападения, да еще и устрашающая драконья голова на носу. Двигающаяся! Она заинтересованно оглядывала Лагерь, но пламя, вроде, не изрыгала. Авгур был почти до конца уверен, что они нападут.
Для посадки специально отвели поляну, неподалеку от одного из холмов, на берегу озера, и установили красные маячки, на которые корабль и летел. Перси подошел ближе всех. Он точно знал - они летят с мирными целями. Парень поклялся жизнью. Он не мог ошибиться.
Тут, случилось нечто необычное. С "Арго-2" раздалось заливистое лошадиное ржание, с кормы вылетел достаточно большой черный пегас и полетел в сторону Перси. Войны насторожились, Октавиан хитро прищурился. Рейна метнула взгляд на сына Нептуна. Он тоже сначала слегка сощурился, будто вспоминая, но уже через мгновение на его лице красовалась широкая улыбка, мышцы напряглись. Претор облегченно вздохнула.
А пегас почти, что со всей своей силы врезался в юношу. Тот повалился на землю и заулыбался еще шире. Лошадка встала на дыбы.
"Перси!!! Где ты пропадал? Мы все так за тебя волновались! Аннабет меня извела уже, я летал по несколько сотен километров в день!"
Сын Посейдона встал и ласково потрепал Пирата за гриву. Ему было несказанно приятно, что Аннабет так беспокоилась за него. В то же время, он понимал, что она устроит ему хорошую взбучку, когда спустится.
"Ну, это очень долгая история. Мы все обсудим сегодня. Я тоже рад тебя видеть, дружище! Не волнуйся, тебе тут покажут конюшни и накормят".
"Вот это уже другой разговор!" - пегас радостно заржал и устремил свой взгляд на корабль, который уже почти что приземлился. Внутри слышались крики нескольких человек, отдающих указания относительно посадки "Арго-2". Из днища корабля показалось несколько крепких ножек, и он приземлился на них. Из труб перестал идти пар, механизмы остановились. Откуда ни возьмись, из-под двери выдвинулись ступеньки, из которых выросли перила. "Работа детей Гефеста", - подумал Перси. Он подошел поближе и стоял совсем рядом с несколько крутым берегом озера, высотой около 10 футов (примерно 3 метра). Сзади него стояли Хэйзел и Фрэнк. Римляне напряглись. Тишина создавала гнетущее впечатление. Но сын Нептуна был уверен. Дверь открылась.
Сначала, за ней ничего не было видно. Даже света. Но тут, послышались чьи-то отчетливые шаги. На крыльцо вышел юноша. У него были короткие светлые волосы, небольшой шрам на верхней губе и голубые глаза. Перси сумел уловить разницу: если его глаза были цвета моря, то глаза юноши были цвета неба. Внутренние инстинкты твердили: от него надо держаться подальше. Но Перси понял, что вызвало такое небольшое отчуждение:
- Джейсон? Сын Юпитера? - Персей? Сын Посейдона? Оба усмехнулись. Римские легионеры поразевали рты. За кампанию с Октавианом. - Рад познакомиться, - протянул Джейсон руку, на что Перси произвел такой же ответный жест. - Взаимно, - он улыбнулся, понимая, что завел нового хорошего и надежного друга. А инстинкты - это от богов, а они пусть сами разбираются. Он прошел дальше. Рейна стояла в шоке. Он заметил это и подошел к ней. - Ну что, претор, давно не виделись? - он мягко улыбнулся. - Дж... Джейсон! - она плюнула на окружающих и сплющила его в объятиях. "Друзья", - подумали оба одновременно. Рейна чувствовала, что Джейсон приехал не один, и искренне радовалась за него. Следом вышла как раз его очаровательная спутница. Девушка была в спортивной куртке и штанах. Но, несмотря на это, выглядела особа потрясающе. Она ненадолго остановилась около Перси, который галантно поцеловал ей руку. - Дочь Венеры, я полагаю? - Как ты догадался? - изумилась Пайпер, помня, что благословения матери, вроде, больше не получала, чему была несказанно рада. - Я встречался как-то с твоей матерью с глазу на глаз, - он усмехнулся, вспоминая ту встречу. - Ты на нее похожа. Я Перси Джексон, сын Посейдона, или Нептуна. - Наслышана, - заметила она. - Я Пайпер Маклинн, рада познакомиться. - Взаимно, - она кивнула головой и прошла к Джейсону, который взял ее за руку и представил Рейне. Она отнеслась к ней весьма положительно, насколько это возможно в ее ситуации. Следующим с корабля сошел какой-то паренек. Сразу было видно, что скучно с ним не бывает никому - он заинтересованно оглядывал холмы и весь лагерь, у него на пояснице был закреплен пояс, похожий на оборудование кузнеца или механика, волосы были темные, курчавые, одет в расстегнутую темную куртку. Он подошел к Перси. - Привет, я Лео Вальдес, сын Гефеста. Кстати, огнем управлять умею, - он пожал Перси руку. - Круто, да? - Ага! У нас очень давно не было таких сыновей Гефеста. Ты молодец, что соорудил такой корабль... Я Перси Джексон, но, думаю... - Да, я тебя узнал! От тебя водорослями несет, - оба засмеялись, и Лео присоединился к Пайпер, Джейсону и Рейне, которые ждали, кто же выйдет следующим. А следующей окажусь ни кто иная, как Талия - подруга Перси (ну, вы поняли, в каком смысле) и его старая знакомая. Она несказанно обрадовалась, увидев его, и тут же обняла с силой истинной охотницы, на что получила ответный жест. - Талия, я так рад тебя видеть! - сказал радостно ошеломленный Перси. - И я, Перси! Мы тебя так долго искали... Ты же уже познакомился с моим братом, верно? Пазлы в голове Перси сложились в одну картинку, и он на пару мгновений обернулся к Джейсону. - Значит, Джейсон Грейс? - улыбаясь, спросил он. - Да, прости, забыл тебе сказать, - Талия не дала ему договорить и развернулась юношу к себе. - Нас разлучили в детстве. ОК, увидимся позже, - она прекрасно понимала, кого ждет сын Посейдона, и присоединилась к возрастающей кампании. Римские легионеры совсем расслабились и с улыбкой следили за воссоединением друзей. Октавиан состроил кислую мину. Следующим оказался Хирон, уже в обличье кентавра. Он дружески похлопал Перси по плечу и поприветствовал его, но было видно, что он действительно несказанно рад. - Я так понимаю, скоро сознается совет, чтобы обсудить все формальности? - спросил он напоследок. - Да. Подойди к Рейне, она претор лагеря. Я скоро подойду. - Конечно-конечно, - Хирон с подозрительным блеском в глазах улыбнулся и пошел к Рейне. На корабле послышались легкие и быстрые шаги, все римляне и прибывшие греки затихли. В проеме, словно из ниоткуда, показалась девушка.
Она была достаточно высокая, почти, что с Перси ростом, атлетического телосложения, со светлыми вьющимися белокурыми волосами и легким загаром. Но самое поразительное в ней - большие серые глаза. Когда Перси заглянул в них, он даже растерялся от такого количества мыслей и эмоций. Девушка медленно приблизилась к нему. Хирон заметил, что Перси очень волновался - волны озера (сам факт, что там были волны, которые поднялись по несколько крутому берегу в безветренный погожий день, настораживал) ласкали ему ноги, пытаясь его успокоить, но он этого словно не замечал. Все наблюдали за ними, но паре сейчас было не до этого. Девушка подошла к нему на предельно близкое расстояние и они заглянули в глаза друг другу. Перси прекрасно видел, что она еле сдерживается, чтобы не обнять и раздавить его, но сама все еще пребывает в шоке от количества эмоций. На берегу стояла напряженная тишина. Девушка все-таки нарушила тишину:
- Персей Джексон... Ты хоть знаешь, как я волновалась, сколько мы тебя искали, сколько сил мы на это тратили, сколько времени... А ты не подал о себе никакой весточки... Ни записки, ни послания Ириды... Никому ничего не сказал... Не попросил передать нам что-нибудь о твоем местоположении коров... богиню Геру, - неподалеку раздался приглушенный удар грома. Перси прекрасно понимал ее растерянность и то, что она говорит все это только потому, что очень волнуется и действительно находится в шоке. Волны дошли до ее ног. Она почувствовала это и улыбнулась.
- Перси... - она дотронулась рукой до его щеки. Ему все это вконец надоело - он что, в конце концов, железный? Ну, кто тут устоит? Юноша быстро заключил ее в объятия и поцеловал. Нет, поцеловал он не быстро - он наслаждался моментом, Аннабет тоже была чрезвычайно рада и ее раскованность как рукой сняло. Она тоже обняла его. Джейсон и Пайпер сплели пальцы рук. Все внимание было приковано к дочери Афины и сыну Посейдона, но им было не до римлян. Не до друзей-греков. Не до мира вообще. Все наблюдали за ними и улыбались. Волны стали сильнее, они пытались обвиться вокруг ног пары, как бы увлекая окунуться в волшебный подводный мир и забыться, но Перси огромным усилием воли сдерживал их. Никто не осмелился мешать им. И они, возможно, так и стояли бы там, на берегу, если бы не столь услужливые дети Ареса во главе с Клариссой... Она со своими братьями и сестрами, в общем количестве шести человек (еще одна девушка и четыре рослых парня), тихонько подкралась к ничего не подозревающей паре с хитрым блеском в глазах. Наблюдатели заулыбались еще шире. Перси почувствовал их приближение - заволновалась вода. Он понимал и то, что они хотят сделать, но решил не обращать внимания. Высота небольшая. Вода чистая. Даже приятно. А он им потом ответит. Еще как.
- Приветствуем найденного сына Посейдона! - под этот крик они подхватили на руки Перси и Аннабет, но так, чтобы они могли держаться руками друг за друга, и со всей силы бросили их в середину озера. Они потратили действительно больше сил, чем в прошлый раз, так как взлетела парочка довольно-таки высоко. Перси обнял Аннабет покрепче, повернувшись к ней боком, и они, с огромным количеством брызг и под одобрительные крики всех присутствующих, с шумом погрузились под воду. Все, включая легионеров, подошли к берегу озера и стали вглядываться в воду. Аннабет с Перси продолжали улыбаться. Он взмахнул рукой. На поверхности все увидели, как образовался небольшое углубление в воде, как бы пропуская в озеро шарик воздуха. Когда головы Перси и Аннабет оказались внутри него, они так громко рассмеялись, что их услышали даже с берега и тоже стали посмеиваться. Перси еще раз поцеловал Аннабет, чтобы завершить дежавю до конца. Кларисса, поняв, почему парочка так долго не показывается, вспомнила прошлый год и возмущенно крикнула:
- Джексон, это нечестно! Трусишь? Выходи уже, не прячься там! Если тебя что-то не устраивает, то выплывай, обсудим! И если в тот раз я вас не дождалась, чтобы как следует проучить тебя, то сейчас я непременно тебя дождусь! Не трусь, выходи! Я по такому радостному событию сегодня добрая, схватка будет короткой! - усмехнулась она.
Парочка все услышала. Они снова рассмеялись. Перси вопросительно вскинул брови, на что Аннабет задорно кивнула. Он обнял ее одной рукой за плечо, а другой резко взмахнул вверх. Они вылетели из озера с молниеносной скоростью и застыли на столпе из воды. Перси отпустил Аннабет и с помощью воды в точности скопировал свои руки. Кларисса, конечно, не испугалась, но принятия ванны в ее планах не было.
- Ты права, Кларисса... Опять дежавю. Надо внести хоть какое-то разнообразие! - с этими словами он подхватил ее водяными руками и легко бросил в озеро. Она взвизгнула и погрузилась под воду под смех Аннабет и Перси. Уже через секунду она вынырнула.
- Джексон!!! - она была очень зла и быстро вылезла на берег, направляясь к своему электрическому копью, которое осталось на берегу. Перси на секунду посерьезнел, и в его глазах зажглись огоньки азарта. Он решил проверить себя. Но рисковать Аннабет он не мог - юноша подхватил ее водяными руками и быстро спустил на берег, предварительно пожелав, чтобы она не намокла. Он знал, на что рассчитывала Кларисса. Она с самодовольным видом подошла к берегу, где высота была не такой большой и она могла легко достать копьем до воды. Дитя Ареса в очередной раз бросило ему вызов. Он не хотел убегать. Перси все же решился, хотя это было довольно рискованно. Кларисса тоже положилась на его выносливость, зная, что он не отступит. До всех стал доходить ее план. Некоторые возражали, но сказать об этом не смели. Они понимали, что не имеют права вмешиваться. Джейсон был в их числе, но он на всякий случай подошел и встал рядом с Клариссой.
- Ты уверена?
- Да, - хитро сказала она. - Я надеюсь, ты знаешь, что вода - отличный проводник для электричества. Джексон, а ты не убежишь? Или же ты не испугался самого Кроноса, а боишься моего маленького копья? - насмешливо процедила она.
- Нет, - твердо и задиристо сказал он. - От врагов я убегать не могу, надо привыкать. Это будет прекрасным испытанием. Единственное, о чем я вас прошу - не паниковать раньше времени. Как минимум пять минут.
- Перси... - обеспокоено сказала Аннабет. Она все же очень сильно беспокоилась за него. Если тогда, на первом захвате флага, Кларисса била не в полную силу, то сейчас она постарается.
- Не волнуйся, все будет в порядке, - он ободряюще улыбнулся и вновь сосредоточился. Юноша поднял столп и полностью погрузился в воду.
Рейна насторожилась. На пару мгновений воцарилась тишина.
Затем, Кларисса резко подняла копье и воткнула его в берег озера так, чтобы весь заряд пришелся именно на воду, а не на землю. Да, она действительно постаралась - все озеро заискрилось маленькими молниями и электрическими зарядами, которые в доли секунд поднялись по столпу воды, и дошли до Перси.
Его тело едва задрожало, он слегка запрокинул голову наверх. Туловище заискрилось. Кларисса держала копье около пяти секунд, а потом из последних сил вынула его из озера, обессилено уселась на землю и уставилась на Джексона.
Сначала, никаких видимых изменений не произошло, разве что одежда на нем слегка дымилась (как ни абсурдно это звучит, но действительно были видны тоненькие струйки дыма, проходящие через воду и выходящие из нее на воздух). Он не шевельнулся. Затем, юноша резко обмяк и упал по столпу прямо в озеро. Вся вода последовала за ним.
- Перси! - крикнула Аннабет, но вспомнила его просьбу: подождать. Она остановилась прямо у берега. Джейсон насторожился. Пайпер схватила его за руку. Рейна вглядывалась в мутные от встряски воды озера. Октавиан широко улыбался, но под осуждающим и несколько шокированным таким поведением авгура взглядом Хилы, заставил свое лицо приобрести скорбное выражение. Пират прервал общение с Арионом, прибывшим на корабле с Пайпер, и подлетел к берегу. Арион же подошел к хозяйке и ласково ткнул носом в свободную ладонь, мол, "Не волнуйся, все будет в порядке". Видимо, конь все же слышал мысли сына его создателя. Прошло три минуты.
Аннабет не выдержала, и со словами "Ты мне еще за это заплатишь, Рыбьи Мозги!" нырнула прямо под воду, задержав дыхание. Пират обеспокоено летал над озером. В мутной воде Аннабет с трудом разглядела силуэт своего парня, мирно лежащего на дне. Он выглядел так, будто спал. Она немедля подплыла к нему и попыталась привести в чувство, взяв за плечи и слегка встряхнув. Не помогло. Она нежно провела рукой по щеке, перешла к шее... Нет, сын Посейдона такого издевательства над своей натурой не вытерпел. Он хитро приоткрыл глаза и притворно схватился за сердце: "Ой, мне все еще нехорошо..." Аннабет широко улыбнулась, так как не могла рассмеяться, и заткнула ему рот поцелуем. Парень был явно удовлетворен таким развитием событий. Спустя пару секунд, она оторвалась от него, мол, наверху все волнуются, а у меня воздух кончается, поплыли на берег. Перси жестом пригласил ее всплыть наперегонки, и дочь Афины согласилась, заранее зная победителя. Перси планировал подождать ее возле поверхности и поднять первой, но что-то подсказывало ему повернуть назад. Аннабет не было видно, и он заволновался. По пути ко дну он встретил достаточно большие пузырьки воздуха и резко прибавил скорость. Увиденное повергло его в ужас.
Аннабет почти полностью закопало в землю. Она достаточно быстро погружалась и из последних сил оставалась в сознании, так как весь воздух уже израсходовала. Перси мгновенно подплыл к ней, и девушка потеряла сознание от гипоксии. Он потянул ее за руки - бесполезно, земляные щупальца были сильнее его. Тогда, он быстро достал Анаклузмос и начал рубящими движениями обрезать щупальца. Он вынужден был действовать достаточно медленно, так как боялся поранить Аннабет. Вскоре, она все-таки была освобождена. Он уже отплыл футов на 20 от дна, как щупальце обвилось вокруг его ног и резко утянуло назад, к самому низу. Гея играла с ним и с жизнью Аннабет. Но он не мог допустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПЕРСИ ДЖЕКСОН И ПОТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕ
FantasíaНазвание: Перси Джексон и Потерянное Сокровище Автор: dev1ant Фэндом: Риордан Рик «Перси Джексон и Олимпийцы»/«Герои Олимпа» Персонажи: Перси/Аннабет, НЖП (ОЖП), Джейсон/Пайпер Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Фэнтези