Было солнечное утро. Выходные пролетели незаметно. В субботу мы с Леном поцеловались, а в воскресенье я весь день сидела в комнате за книгами, погружённая в мечты и мысли. Сегодня понедельник-школа-будильник.
Всё заново, но я уже была в школе пока Микоу отсыпался.
-Привет Мику!
-Привет Лука!
-Иди сюда Мику.
-Да, что такое?
-В среду уже идём в поход.
-Да!? Ой как здорово!
-Да здорово, можешь сообщить учителям: Микке Фуракаве, Гуми Мегпоид и..и всё.
-Хорошо Лука. А они идут с нами?
-Да, и кстати спроси у Микоу если хочет пусть присоединяется к походу.
-А ему можно.
-Да, учитель Ироха попросила т.к он её бывший ученик.
-Хорошо спрошу.
-Скажешь мне завтра?.
-Да конечно.
-А теперь бежим в класс, скоро урок начнётся.
-Угу.
Мы с Лукой побежали в класс на урок к нашей классной. Нам как раз рассказали что надо брать и объяснили жеребьёвку.
-Мику позвони Микоу прямо сейчас пожалуйста.
-Да.Я вышла из класса и набрала номер брата.
-Алло Мику, что-то случилось?
-Нет всё в порядке. Микоу мы идём в поход и учитель Ироха просила спросить хочешь с нами?
-А там будет этот блондин?
-Ну да.
-Значит я однозначно иду!
-Хорошо.
-Пока Мику.
-Пока.
Я вернулась в класс.
-Ну что он сказал.
-Он сказал что однозначно идёт.
-Отлично. Значит сейчас проведём жеребьёвку.
Лука, ты первая тяни.
-Мейко.
-Ты будешь в палатке с Мейко.
-Мику.
-Рин..... Рин!!!! Ура Рин.
Мы с Рин обнял ст и стали радоваться.
-Кайто.
-Эм это... А Гакупо.
-Хорошо теперь ты Лен.
-Микоу (мне жопа).
-Повезло.
-Да очень 😥😥.
Звонок.
-Все свободны. Вы всё поняли?
-Да (хором).
Целый день был скучным, мы ходили из одного кабинета в другой. Наконец учебный день кончился. Остался вторник, но нам повезло у нас только два первых урока у нашей классной, а это значит что если мы беде себя тихо вести, то нас отпустят раньше.И как я и предполагал нас отпустили раньше. Но меня остановил Лен.
-Мику, Эм я хотел тебе сказать что..... что.... что Ты сегодня очень красиво одета. (что я за бред несу) Нет, то есть ты очень красивая простая придурок. Прости пока.
-Спасибо, до завтра.
Он сегодня сам не свой с меня взгляд не сводит. "А он очень милый когда смущается. Так стоп я что влюбилась? Нет!! Нет!!! То не поцелуй на складе, но...но у дома был совсем другой поцелуй...... Нет Мику стоп фантазия....."
-Мику, ау ты чего?
-Ой Рин прости я задумалась.
-Ты чё красная такая как клубника.
-Эммм (меняй тему) мне просто жарко, кстати Рин как тебе мои духи?
-Приятный запах -персик 🍑?
-Да.
-Завтра будет весело.
-Это точно.
-Эй Мику, а то не Микоу и Лен?
-Да они.