Pov. Мику
С момента, как я сказала Лену, что беременна прошло пол года, мой живот заметно вырос. Мы с Леном ходили на УЗИ, но решили не раскрывать для себя секрет и не узнавали кто у нас будет, мальчик или девочка. Я хочу мальчика Лен хочет девочку, все так непросто. Лен каждый раз заходя в магазин звонит мне и спрашивает что мне хочется. Порой запросы бывают Просто неимоверные. Но несколько месяцев подряд он уже привык к закидонам беременной.Спустя полгода. Роды.
-Лен! Я тебя кастрирую, если бы ты знал как это больно.
-Мику, держись.
Pov. Лен.
Это были долгие 4 часа просто невыносимо, Мику невероятно устала и мои силы на пределе. И до сих пор я жду когда меня пустят к Мику и ребёнку, я до сих пор не знаю кто у нас родился.
-Извините, это вы Лен Кагамине.
-Да, доктор, как там Мику? И..
-У вас сын. И мама пусть и устала, но чувствует себя лучше.
-Могу я увидеть их.
-Да, но только не долго.
Я вошёл в палату и увидел маленький комочек который свернулся на руках у Мику. Она была такой счастливой из глаз текли слёзы и я не смог сдержать слез. Я подошел и обнял её. Теперь у нас с ней было Одно маленькое счастье которое мы будем оберегать.Прошло ещё пол года.
Pov. МикуНашего сына мы решили назвать Зен. Ну, а что, Зен Кагамине очень даже звучит. Нашему сыну уже 6 месяцев. Такой миленький. У него мои глаза и цвет папиных волос. Сыну Луки и Гакупо уже 7 месяцев. А Мейко и Кайто решились завести второго. У Микоу и Рин всё ещё, стоит на стадии свиданий, но как мне кажется Рин скоро откроют моему брату маленький секрет.
Спустя 1 год и 6 месяцев.
Pov. Лен
Нашему Зену уже 2 года. И я могу сказать точно внешности он в маму. Невероятно красивый и милый ребёнок._________________________________________
Я хотела выпустить эту главу немного позже, но поскольку я решила поднять настроение моей подруги и пожелать ей удачи на соревнованиях, выпустила эту главу сегодня, я надеюсь вы не против и поддержите её.