Pov. Микоу.
Проснулся я в новом доме Лена и Мику, голова раскалывалась жутко. Рядом со мной валялись Гакупо и ещё кто-то, а вспомнил Кайто. Я решил умыться и заодно узнать где у них находится в ванная. И вот я пытаюсь встать и с грохотом падаю на пол. Я был очень удивлён что никто не проснулся. Хотя Рин стала шевелится. Она проснулась 😥.
-Доброе утро Микоу.
-Доброе Рин. Я тебя разбудил?
-Нет, я уже давно проснулась и ждала когда проснётся ещё кто-нибудь.
-Ясно.
-Эй можно потише, я спать пытаюсь.
-Извини Мейко.
-Да заткнись ты уже.
Я замолчал и решил продолжить поиски в ванной.
-Ванная прямо по коридору, и на право.
-Спасибо Рин.
Я пошёл в ванну и умылся. В комнату открылась дверь, на пороге стоял Гакупо весь помятый, сильно помятый.
-О для кого-то уже не Доброе утро.
- Да не то слово блин, башка трещит.
- О как я тебя понимаю, собрат по несчастью.
Мы посмеялись и разошлись. В гостиной уже все проснулись и сели за стол вспоминать что вчера было. Я решил спросить есть что поесть, все посмотрели как на Мику. Она сказала что сейчас поищет что-нибудь в холодильнике. Мы поели, собрались и поехали домой.
Я с собой взял Рин и мы сразу поехали в кафе, потому что оставшиеся такаяки со вчерашнего дня на завтрак как-то не очень. Когда мы уже добрались до кафе был час дня.
Так что мы стали обедать.
Рин заказала себе куриный суп, а я заказал рамен. На второе наше мнение объединились и мы заказали кари и зелёный чай.
-Рин, может в кино?
-Ну можно, только вечером.
-Хорошо. Тогда в 18:00?
-Да. Ох какая же Мику счастливая и муж, и ребёнок, и Свадьба скоро, я тоже так хочу.
- Не всё так быстро.
- Но я на тебя надеюсь. А точнее на наше будущее.
Я раскраснелся и отвел взгляд . Рин просто пытала меня взглядом, я решил заказать для нас десерты, себе черничный чизкейк, а ей тирамису. Мы поели, я проводил Рин до дома, потом сам пошел домой и залез в ноут смотреть какие сеансы будут на 18:00.
Боевики, хоррор, романтика, драма.
Я не знаю на какой фильм водить девушку и поэтому лучше мы выберем фильм, когда будем уже в кино.
16:36
Ах ещё полтора часа до встречи. Что делать, скучно.
Я решил попробовать испечь печенька. Хотя то что я испёк можно было сразу выкинуть, это даже бездомным собакам нельзя отдать. Ну зато я потратил время с пользой развил свои навыки кулинарии и как раз пол 6-ого.
Всё я отправился За Рин. Она меня уже ждала. Мы сели в машину и поехали в кино, она выбрала ужастик я был удивлён, что она выбрала именно ужастик. Ну ладно. Всё кино Рин боялася и прижималась ко мне, может быть она специально выбрала ужастик. Ну ладно, я был не против, это очень мило. Когда появился Скример и все в зале вскрикнули Рин прижалась ко мне еще сильнее. И я решил подбодрить её.(я знаю, что на фото Кайто, но Это Микоу это Микоу и точка.)