Боже!!!!!!!!!!! Я никогда бы не подумала, что тут будет столько русских девушек. Мы уже неделю ездим по этим гребанным фансайнам. Я так устала. Встаем в 6:00, домой при ползаем только к 11:00 или позже. Я не представляю как устают парни. Сейчас пошла вторая неделя: вторник. Нам дали перерыв. Мы прошли в комнату и расселись на креслах, стульях и диванах. Вот только Кай куда-то запропастился. Мы с ним за это время очень сблизились. Я пошла его искать.
Иду я по коридору, он не очень хорошо освещён. Тут слышу женские стоны и мужские полурыки. Иду на звуки и приоткрываю дверь из-за которой они шли. Передо мной следующая картина: парень с девушкой занимаются сексом. Чуть погодя в парне я узнала Чонина. Глаза начали застилать непрошенные слезы. Я быстро убежала от туда. Как вы поняли я влюбилась в него! Меня понесло прямо на крышу. Там было тихо. Только я открыла дверь, мне в лицо подул ветерок, развивая волосы и смахивая слезинки. Я села в дальнем углу крыши и плакала. Спустя минут 20 мне позвонила Юля. Она все знала про мои чувства, а я знаю что она влюбилась в Кёнсу и пока тоже не рассказала.
-Где тебя носит? Парни и я тебя ищем, Кай себе места не находит, а ты трубку не берешь! Ты где??
-Я на крыше.-дрожащим голосом ответила я.
-Не вздумай прыгать, дура!-крикнула она. И отключилась.
Через 10 минут на крышу влетает...Чонин?! Он начинает обеспокоенно метаться по всей площади крыши и пока не замечает меня. Тут его взгляд пал на тот уголок где сидела я. Он подбежал и хотел сжать меня в объятиях, но я повернулась к нему спиной. Слезы опять начали капать из глаз, плечи подрагивали.
-Я уже иду.-сказала я.
-Ты плачешь?-удивленно произносит он.
-Я? Нет. Ты чего?-я поворачиваюсь к нему лицом, а слезы все еще льются.
-И это еще ты говоришь, ты что не плачешь?-он подошел и насильно обнял. Я старалась вырваться из этих теплых желанных объятий, но все тщетно.-Кто тебя обидел?
-Отстань!
Я вырвалась. Хотела убежать, но он нагнал меня возле двери и прижал к стене. Его руки были на уровне моей головы.
-Скажи, что случилось?-я отрицательно помотала головой.-Не скажешь, поцелую.-мои глаза "выпали из орбит". Но я все равно молчала.-Значит так?-сказал он. А я закусила нижнюю губу. Тут парень как-то нервно выдохнул и глянул на мои губы.-Пожалуйста, не делай так. Я тоже хочу. И могу не сдержаться.
-А вот оно как?-меня понесло.-Значит трахаться со всякими шлюхами он может, а увидеть, что в него влюблена девушка поблизости нет!!! И сдерживаться он тогда тоже может, а тут прям не втерпеж!!! Знаешь, Ким Чонин? Ты сволочь!-он смотрел на меня ошарашенно. Тут я осознала что спалилась в обоих случаях: и когда застукала его за этим делом, и в признании. Дуууураааааа! Сейчас я стояла красная, смотрела на его кроссовки и кусала губу, молясь чтобы он просто проигнорил. Но то что случилось в следующую минуту меня несколько ввело в ступор.
-Да к черту все!-сказал он, и подняв мое лицо за подбородок, припал своими губами к моим. Кай притянул меня к себе очень близко за талию:я ощущала как бьется его сердце, тепло его тела. Мои руки легли на его плечи. Он целовал нежно, наверно боялся что я оттолкну. Я ответила на поцелуй и почувствовала как парень улыбнулся. Мы так стояли минуты 3. Наконец он разорвал поцелуй и прижал меня к себе, обнимая.
-И что это было?-спросила я.
-Кажется....это любовь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай и люби меня
أدب الهواةДве самые обычные русские девушки, ничем не отличающиеся от всех. Их мать-русская, а отец-кореец. Девушки учатся на факультете иностранных языков. Конкретнее на подразделении корейского и китайского языков.И как отличниц, их отправляют на практику в...