Спасибо, родная!

93 1 0
                                    

   Наш медовый месяц прошел хорошо, но не так как представлял Чани. Мы ходили на обследования, чтобы у малыша не было никаких патологий. Вчера ходили на УЗИ: у нас будет девочка! Кстати, у Дио и Юли тоже будет девочка. Совпадение? Не думаю.
-Осталось 7 месяцев, папашка!
-И появится наше маленькое счастье!
-У Вируса Счастья родится счастье. Какая ирония!-я рассмеялась.
   Мы сидим на диване и смотрим какую-то передачу. Парень поглаживает мой не совсем уже плоский животик. Наконец Чанёль отдыхает от Кенсу. До постоянно промывает ему мозг о привычках и заскоках беременных, как нужно с нами обращаться, как потом за ребенком ухаживать и так далее и тому подобное.
-Мне даже Юля с ее 3-им месяцем так мозг не промывает, как тебе Кёнсу-я. Бедняжка мой!
-Дио меня опередит! Так не честно!
-Старался изначально. А ты сложа рученьки сидел.
-Ну да. Я дурак! Что с меня взять? Какой есть! Другого не будет!-психанув, крикнул он.
-Успокойишься, придёшь! На мне срываться не надо.-я встала и ушла в спальню. Только я легла на кровать, приковылял Пак и умостился рядом.
-Прости. Я не хотел на тебя кричать. Я понимаю, что тебе и так тяжело. Носишь наш комочек счастья под сердцем. Прости.-он обнял Меня.
-Ладно. Что у тебя случилось?
-Менеджер отправляет нас в тур...
-И что? Это же хорошо!
-На 4 месяца.-договорил он.-А потом еще на 3 в Китай на съёмки. Дио тоже из-за этого не в духе.
   Я быстро взяла телефон и набрала номер сестры. Она долго не брала трубку.
-Из-за этого не надо было на меня кричать.-услышала я.-Твой тоже не в восторге от этого тура?
-Я смотрю у вас там тоже все не так сладко да гладко.
-Да. Дио очень расстроен. Накричал На меня.
-Успокойся. У меня так же. Прорвемся.-И она отключилась.-Это у нас все хорошо пошло. Юля там походу сейчас прибьет этого пингвина.-мы посмеялись.
   На следующий день парни уехали в свой тур. Ёль мне каждый день писал, звонил просто и по скайпу. Даже находясь на расстоянии, он умудрялся следить, чтобы я теплее одевалась и многое другое.

*6 месяцев спустя*
   Моя беременность протекает хорошо, без осложнений. Юля родила здоровую девочку. Они с Дио давно договорились назвать дочку Лизой. Елизавета. Малышка очень похожа на отца. Будто мини-копия Кёнсу. А наша малышка довольно активная. Пинается, барахтается. Так хочется увидеть моего Ёлли. Мы уже так долго не виделись. Чан звонит мне по видеосвязи.
-Привет!-воодушевлённо начал парень.
-Привет! Как ты там?
-Я то хорошо. Только по моим девочкам скучаю! Ты как? Всё хорошо? С тобой? С малышкой?
-Да всё хорошо. Малышка очень активная. То пинается, то еще что-нибудь. Мы тоже по тебе скучаем. Как там ребятки?
-Парни!-крикнул Чан и все сразу сбежались к ноуту.
-Привет, Дженни!!!!!-сразу поприветствовали они меня.
-Привет, мальчики!-смеялась я.
-Всё!-сказал Ёль.-Жена моя! Дочь будущая тоже моя! Свалили все из поля зрения!-Мы еще поговорили и я легла спать.


*еще месяц еспустя*
    Я встала от назойливого звонка. Кто-то отчаянно звонил в дверь! Не могут беременной девушке дать полежать в 12 дня. Я спустилась и открыла дверь. Передо мной стоял мой Ёлли!!! Он прижал меня к себе на сколько это было возможно.
-Моя малышка!-шептал он, покрывая мое лицо короткими нежными поцелуями.-Наконец! Наконец я увидел тебя. Я смог ощутить тебя.
-Ёлли, ты же должен был приехать через неделю?
-Мы закончили раньше. Как я счастлив вернуться и видеть любимую жену в свой день рождения!
-Я скучала!
-Я тоже!
   И тут.....острая боль пронзила низ живота. Я закричала и стала дышать глубоко.
-Ёль, звони в "скорую"! Я рожаю!
    Парень тут же достал телефон, набрал номер. Потом объяснил всю ситуацию и сообщил адрес.
-Всё! Они скоро приедут. Держись.-успокаивал он меня.
    На удивление они дествительно приехали быстро. Меня увезли. Муж поехал с нами. Меня сразу в родильное отделение в операционную. Спустя 2 часа таких мучений я услышала детский плач и почувствовала неимоверное облегчение. Мне показали мою девочку. Такая маленькая, беззащитная. Нас перевели в обычную палату. Малышка была у меня на руках и сладко посапывала. Через час вошел Чанёль. Он тихо подошел к моей кровати и присел на край. Я отвернула крешек одеяльца.
-Такая кроха!-шептал он, улыбаясь. Было видно, что он нереально счастлив.-Как мы ее назовём?
-Аико!-не задумываясь сказала я.
-Песня о любви? Мне нравится. Она будет наше песней любви.-он поцеловал меня в висок.-Спасибо, родная! Это самый прекрасный подарок на день рождения.

Прощай и люби меня Место, где живут истории. Откройте их для себя