Мы уже месяц в Корее. Чанёль купил отдельный дом. Двухэтажный, шикарный коттедж. Просыпаюсь всегда в объятиях парня и под его нежный взгляд. Да! У нас уже всё было. Но вот засыпать мне не так везет: Пак возвращается довольно поздно. Кода за полночь, когда только под утро. И мне в эти моменты так тоскливо.
Сейчас я снова одна. Уже довольно поздно-02:40. Чанёль на тренировке, Юля по больницам ходила: обследование проходит, чтобы с малышом все было хорошо. Я смотрю какую-то дораму. Слышу хлопок входной двери. Наверное, Чани вернулся. Спустилась вниз: и правда Чан, только пьяный в стельку.
-Ой, любимая, привет!-тянется за поцелуем, но я отхожу.
-От тебя перегаром несет.-говорю я и ухожу в отдельную комнату, не в нашу общую. Закрываю дверь на замок.
Достаю телефон и набираю номер сестры. Гудки, гудки и наконец ответила.
-Алло.-отвечает она устало.-Я так понимаю, что Чан тоже приперся только что, причем пьяный в драбадан?
-Дио тоже?-удивилась я. Ведь этот пингвиненок просто божий одуванчик.-Ты не знаешь, почему они напились?
-Нет. Но Юра говорит, что все парни в таком состоянии, кроме Сехуна.
-Ладно. Ты там только не волнуйся, тебе же нельзя.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-Спокойной.
Я прошла в нашу комнату. Парень спал на кровати, как убитый. Я приняла душ и легла спать в той комнате, в которой была. Но перед этим закрыла дверь на замок.Не смотря на то, что я легла поздно, проснулась в 9:00. Было довольно тихо. Я вышла из комнаты спустилась на кухню. Там был парень и искал таблетку от головной боли. Я молча подошла и дала ему желаемое. Себе же налила стакан воды. Выпив, хотела уйти, но Чанёль обнял меня со спины за талию и уткнулся носом в мои волосы.
-Отпусти.-сказала холодно я.
-Прости меня, пожалуйста.-прошептал парень.-Просто парни предложили выпить, а потом меня унесло. Я не смог контролировать себя и не заметил как напился.
Он начал покрывать мою шею поцелуями. Знает гаденыш, как мне это нравится. Пак прикусил кожу на шее, а легонько застонала. Рэпер начал чаще дышать. Его рука скользнула под майку и коснулась живота. Я пришла в себя и решила его немножко наказать. Я повернулась к парню лицом и поцеловала в губы. Он тут же углубил поцелуй. Я стянула с него футболку и уже чувствовала его возбуждение. Чан слегка рычал в поцелуй. И тут я резко отстранилась и отошла. Он смотрел с непониманием.
-Это твое наказание. И да. Неделю без секса.-улыбаясь сказала я.
-За что!!!-заныл парень. Я его изрядно так возбудила.
Пак полчаса проторчал в душе, пытаясь самостоятельно снять нахлынувшее возбуждение. Я лежала на кровати и листала новости в интернете. Там уже все полосы пестрят нашими(мои, Юльки, До и Пака) фотками и закоголовками "Пак Чанёль и До Кёнсу женятся на русских девушках!"
-Почему ты такая обидчивая?-прохныкал парень выходя из душа в одном полотенце на бедрах.
-Я мстительная девочка.
-Моя девочка!-он поцеловал меня. У меня зазвонил телефон.
-Да Юлек! Ага. Хорошо. Я жду.
-Что хотела?
-Мы сегодня же идём платья покупать! А вы смокинги.
Я встала с кровати и подошла к шкафу. Достала белое платьице чуть выше колена без рукавов и джинсовую жилетку.
-Выйдешь или отвернешься?
-Что я там не видел?
-Ты опять под душь хочешь? Ладно.-я сняла майку. Чан уже нервно выдохнул. И быстро надела платье. Сняла шорты. Потом подошла к зеркалу и расчесала волосы. Краситься не стала, волосы распущенны. Надела жилетку и, взяв телефон, спустилась на первый этаж. Достала кремовые балетки и обулась.
-Ты на долго?
-Не знаю. Как получится.-я чмокнула его в щеку и вышла из дома. Меня уже ждала Юля на машине. Я села, пристегнулась и мы поехали.-Ну что? Разобралась с Кёнсу?
-Ага. Бегал сегодня от меня по всему дому. Отхватил таких люлей, что наверняка больше не будет даже в сторону алкоголя смотреть. И сказала ему две недели без секса.-я засмеялась.-А ты как?
-А я своего сегодня проучила и наказала на неделю.
-Как?
-Ну, сначала возбудила и потом бросила на произвол судьбы, он ушуршал справляться сам в душ. И сказала неделю без секса.
-Для них это жестоко. Сразу видно, что мы сёстры. Наказания одинаковые.-мы еще поболтали и как раз приехали к свадебному салону.
Мы примерили кучу платьев. Юле мы выбрали платье с пышной юбкой в пол с очень красивой кружевной отделкой. У меня же было платье чуть выше колена спереди и в пол сзади. Оно было отделано стразами по линии груди.
-Мы с тобой будем просто неотразимы.
Юля отвезла меня домой. Чан уже был дома. Он смотрел телевизор в гостинной. Я села рядом на диван.
-Привет, солнышко.-он придвинул меня к себе и поцеловал в лоб.
-Привет.
-Устала?
-Угу.
-Нашла платье?
-Там же Юля была. Конечно нашла.
Я сходила в душ и пришла в нашу спальню. Легла в кровать. Пожелав жениху спокойной ночи, стала потихоньку засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай и люби меня
FanficДве самые обычные русские девушки, ничем не отличающиеся от всех. Их мать-русская, а отец-кореец. Девушки учатся на факультете иностранных языков. Конкретнее на подразделении корейского и китайского языков.И как отличниц, их отправляют на практику в...