4-1

0 0 0
                                    

Что для тебя музыка? Для меня музыка — это смыслообразующий элемент, вкрученный в сетчатку души.

Музыка — это мастурбация своих чувств, доведения их накала до своего логического конца, при котором благодатные тёплые струи разливаются по телу слушателя в виде бесцельно марширующих мурашек.

Включаешь песню, — и тебя тут же оборачивает в свои тяжеловесные крылья калейдоскоп пестрящих образов.
В предвкушении музыкальной волны, ты словно ложишься на тёплый песок, и вдруг, откуда ни возьмись, на тебя начинают набегать мощными всплесками морские лошадиные волны.
Со всё возрастающей силой они одновременно и обжигают тебя неожиданными своими стремительными ударами, и вместе с тем обдают лёгкой прохладой морской пучины, захлёстывая вспененными раскатами твоё беззащитное, трепещущее в томительном выжидании, тело.

Происходит погружение. Но ты сам жаждешь окунуться, ты сам ложишься под эти волны, отдаваясь роковому потоку неожиданности.

Настоящая музыка поглощает тебя, уносит в мир, поделенный на две части: одна представляет из себя твоё собственное сознание и клубок чувств, а другая — личное, лежащее внутри самой песни, пространство, меблированное образами автора, который, в свою очередь, зачастую оставляет всё неубранным, предаваясь естественной стихии творческого беспорядка.

И эти две волны сплетаются своими громоздкими потоками, словно две мощные гривы львов в ожесточенной схватке приникают друг к другу, образуя, сливаясь, массивное, заполняющее всё, единство.

И этот весь увесистый груз охватывает человеческое тело, размывая его, как и песок, разнося по частицам.

-oblivionМесто, где живут истории. Откройте их для себя