я вечно усталая, с синяками под глазами, лохматыми волосами и холодной кожей. я не верю в сказки, не мечтаю о прекрасном, не желаю достичь чего-то великого. даже не стараюсь выделиться из толпы и всегда всё забрасываю, не довожу до конца, потому что хороша лишь в началах. мне не нравятся эти современные идеалы красоты, искренне плевать на каких-то модных певцов и советы по поводу внешности и поведения от окружающих. мне вообще всё безразлично, чёрт возьми.
я не включена в депрессивный поток нынешних подростков, мечтающих покончить с собой (трусы, что ж не умираете?), но в то же время жизнь для меня чересчур примитивна, однообразна, бессмысленна. для чего всё это? не собираюсь сейчас размышлять на эти философские (нет, наитупейшие) темы, просто скажу одно - все системы, созданные природой, созданные человеком, полетят в пропасть. а если хочешь, чтоб тебя запомнили на кратенький период, нужно оставить после себя след. след не в виде очередного существа с изощренными фанатизмами и банальными желаниями (я о человеке, ребенке, если быть точнее), а что-то более глобальное. только что? предположим, архитектуру, книгу или музыкальный альбом. все будут фанатеть от тебя, восторгаться творениями, а в будущем, может, даже изучать твою биографию на уроках истории. здорово, не так ли? только вскоре так всем надоешь, что учебники будут жжечь, здания разрушатся, книгу посчитают скучной и отложат в сторону, а альбом заменят синглы от диджеев из самых популярных и дорогих клубов мира.
я не знаю, для чего живу. не знаю, для чего саморазвиваюсь, составляю планы на будущее, контактирую с неприятными мне людьми. я не знаю, для чего нахожусь в этом мире. вы когда-нибудь обращали внимание на его жестокость? войны, террор, разрушение. недоверие. а вся эта ненависть просто так? не хочу, чтобы она окружала таких как я. но людей не изменить. один неверный шаг - и всё, на что я надеялась и чем существовала, рухнет. хочешь выжить - молчи, скрывай, запрись в себе или в своём маленьком круге (можешь даже кого-нибудь прихватить).
я мало сплю, зацикливаюсь на мелочах, слушаю классику и читаю литературу не из школьной программы. потешаюсь чёрным юмором и часто, сама того не замечая, наблюдаю за симпатичными девушками (причина для ненависти?). во мне самой уже нет ничего человечного, я без сердца (оно отдано), с бесконечными шрамами, перебинтованными запястьями, болезнями, и душевными в том числе. наверное, от дефицита общения, мой голос скоро охрипнет, тени в голове будут кричать, что я умираю.
просто я трачу свои дни на вещи, которые вы найдете никчемными. и меня уже не спасти.
ведь спасти можно только того, кто этого желает.