Вот я встала и сказала:
- Прощайте неудачники.
Я была подданой Бражника, но не у него были все талисманы, а мои я решила загадать желание, как я начала вспоминать... Это произошло в понедельник. Или 3 дня назад...- Маринетт, вставай, а то в школу опаздаешь и не увидишь Адриана! - сказала моя квами Тикки, у которой такой милый голос!
- Спасибо о том что ты за меня беспокоешься! Сколько времени?
- 7.30.
- О нет я опаздываю!
Я начала собираться, слава Богу что я вчера все собрала. Я же себя знаю! Я быстро собралась и убежала в школу, при этом поцеловав маму Сабин Чэн и папу Том Дюпэн. О, какой раз я уже опаздываю? Наверное 1.000.000 раз. Ха ха! Но вот я вбегаю в класс, но урок уже начался. Я вбежала и тут же споткнулась и упала. При этом я разбила себе губу. Я извинилась и начала как всегда выдумывать причину опаздания. Мне конечно же разрешили сесть. Все смотрели на меня, тут я почувствовала боль в губе. Я поздоровалась с Алей, Нино и предметом моего обожания Адрианом. Аля начала как всегда поприкать меня, но это прервало сообщение о появление новой акумы. Всем сказали бежать по домам, но я вбежала в туалет и как всегда сказала привычные мне слова.
- Тикки, Давай! Ха!
После этого уборную озарил розовый свет и вместо неуклюжей девушки, на полу стояла бесстрашная героиня Парижа ЛедиБаг.
Я выбежала из туалета так чтобы меня не увидели. Я схватила своим йо йо выступ здания и полетела. Я увидела что Адриан забежал за здание и сказал, я не мастер подслушивать, но в этот раз мне стало интересно. Вылетел... Квами!? Этого не может быть! Пока я была в шоке, Адриана озарила зеленая вспышка и вместо стеснительного мальчика предмета моего обожания, стоял наглый кот. Во вообще так подслушала! Я отлетела подальше, чтобы казалось будто я тут нечего не видела. И тут пришёл этот гадкий кот... Или Адриан.
- Hello, my ledi! How are you? - сказал мне бестыжий кот.
- Все нормально, давай быстро разделаемся с акумой и я хочу отдохнуть сегодня.
-Хорошо моя леди!- как всегда кот... или Адриан начал флиртовать со мной.
После битвы.
Все кончилось успешно! Я отделалась пару синяками, но это не чего, бывало и по хуже. Кот попращался со мной и пошёл куда то. Я решила проследить за ним и точно! Это был Адриан Агрест! Блин! Как я с ним буду общаться? Но я хочу проверить кое что завтра. Скажу ему что он мне нравится и посмотрим как он отреагирует. Если я конечно не стану злой и не под влиянием акумы. Ну ладно сейчас я пойду домой и буду делать уроки. Я залетела в люк. И сразу же превратилась в себя неуклюжую девушку 16 лет. Ладно, я пошла делать уроки, когда их я сделала то было 7 часов, я пошла искупаться, после этого я пошла легла в кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледибаг и Супер кот. Неожиданность.
FanfictionЭто история одной 16 летней девушки, у которой как и у всех есть секреты. Но один секрет не похож на другие. Она не может об этом рассказать и из за этого страдает...