Я проснулась у себя в комнате в России. Меня зовут Мари Максимова. Мне 16 лет, но мозг у меня на 20 а то и больше. Мне этот сон снится каждый день. Я помню что было со мной в пошлой жизни, я не знаю как. У меня осине - чёрные волосы и голубые глаза, а во сне были васильковые. Родители позвали меня на кухню и сказали что мы поедем в Париж!!! Но тот сон был именно из Парижа!
Но ладно! Я побежала собирать вещи. Мы ведь сегодня вылетаем! Я не неуклюжая, как была во сне, а нормальная девочка. Вылет в 16.30.Я прилетела в Париж, его было такое ощущение как будто я была здесь уже. Завтра мне в школу. Но я прилетела в 17.50 и мы пошли в дом. О да! Папа арендовал дом и мы там будем жить! Я стала собираться в школу, после этого поужинала и спать. Я проснулась раньше будильника на 30 минут. Ну ладно, это даже лучше! Я собралась и пошла в школу.
Я пришла, а на меня там странно косились, очень странно! Там были мальчик с зелеными глазами и неопрятными пшеничными волосами, девочка - блондинка, ещё девочка с коричневыми волосами и очками на глазах, и мальчик с очками и наушниками ( тот кто не понимает кто это : Адриан, Хлоя, Аля и Нино) Они хотели подойти ко мне, но прозвинел звонок и все мы пошли в класс. Там меня представила учительница.
- Это Мари Максимова. Она из России. Расскажи что нибуть о себе.
- Ну, у себя я хорошо училась, хорошо танцевала брейк ( у автора шок что он сам придумал и придумывает) ещё я хорошо рисую.
- Ладно Мари садись к Але.
Мы не проронили ни слова за все уроки. Я пошла домой как...
- Маринетт! Постой! - это Адриан. О я запомнила имена!
- Я тебе не Маринетт, а Мари!
Вся их четверка взяла меня за руки и повела куда-то. Я злилась. А потом резко вспомнила сон...
[ - Ты не должна злиться, а то вся моя иллюзия исчезнет!]
Но тут все увидели свет с моего дома, он вселился в меня. Да блин сколько можно то???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледибаг и Супер кот. Неожиданность.
FanfictionЭто история одной 16 летней девушки, у которой как и у всех есть секреты. Но один секрет не похож на другие. Она не может об этом рассказать и из за этого страдает...