Часть 5

89 6 1
                                    

Я встала и была я в больнице. Голова закружилась. Хосподи, что со мной произошло? Я резко все вспомнила. О, я же тренировалась во сне. А вдруг это сон? Ладно была - небыла!
- Вольпина!
И тут возле меня появилось оранжевое свечение и я смотря в зеркало офигела! Там была я в образе Вольпины! Я посмотрела в окно и там были Адриан, Нино, Аля и Хлоя. Я поняла они хотят пойти в мою палату! Я открыла окно. Я перевоплатилась в себя. Я встала на подоконник и прыгнула секунда. Я полетела к земле. Но осталось 2 метра до земли, и я подумала о Вольпине. Я превратилась в неё!Я быстро улетела, и они нечего не поняли! Как же я рада все помнить! Я полетела домой. Там меня ждали родители. Они сказали чтобы я не злилась больше. Они сказали что я пойду завтра в школу. Я согласилась. Вот я лежу в постели, недогадываясь что завтра будет. Я просыпаюсь в 6.00 и начала медленно собираться. Вот уже 7.30. Вот и первый мой день в этой жизни в школе. Я захожу в класс и там никого нет. Я иду к своему месту. Только моя 5 точка приземлилась на стул как в класс вбежали все с криками ,, Вот она!" пошли на меня. Меня обвиняли во лжи. И короче надоедали мне. Тут я почувствовала боль в груди, я все поняла. Но почему-то, я упала на пол.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все отошли от парты, а меня окутало чёрным туманом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все отошли от парты, а меня окутало чёрным туманом. Я встала, а они испуганно на меня посмотрели, а я поняла что не смогу с Ней справиться.
- Я заберу все талисманы и вы не сможите мне помешать! - это сказала Она а я в это время думала что же делать?
Я прилетела на крышу и там я ждала супер героев. И я не ошиблась. Они пришли. Черепаха, пчела, Рена Руж, и мой котик. Я увидела на небе фиолетовые тучи и они образовали воронку которая появилась возле меня и оттуда вышел мужчина похожий на Бражника. Но это был не он.
- Здравствуй Тёмная Леди! Я Бражник, со своей собственной силой. Я в тебя влюбился с первого взгляда.
- О, это моя Леди! - мой котик злился!
- Ладно я пойду с тобой, но я хочу разобраться с ними! - я сказала это.
Я упала и начала выть от боли в голове и тут мы с Ней засветились белым светом и раздвоились. Я наконец то в своём теле!
- Ах, ты тварь, выбралась все таки, но как? Значит я должна убить простушку. Лёгкого задания не придумали?
Я начала смеяться! Ведь она не знает что я не обычный человек!
- Ты. Не. Сможешь. Меня. Победить! Я не простой человек, а избранная которая рождается раз в 1.000.000 лет! И я одна смогла выдержать силу всех талисманов, а ты не сможешь!
- Да! И что ты сделаешь? - она сказала это с ухмылкой, потом заулыбалась.
- Сейчас ты увидишь! - я посмотрела на своих друзей, но я даже не заметила когда она их связала. - Сила Супер Кота! - появился зелёный свет от меня и я стала с костюмом как у Супер кота!Клёво! Я посмотрела на руку, но там не было талисмана. Я поняла что мне надо победить её за друзей, за семью, за людей.

 Я подбежала и начала ее бить, то я Вольпина, то Супер Кот, то Черепаха, то Пчела, но не была ЛедиБаг, потому-что она мне понадобится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я подбежала и начала ее бить, то я Вольпина, то Супер Кот, то Черепаха, то Пчела, но не была ЛедиБаг, потому-что она мне понадобится. Я наконец-то добралась для её тела и сделала ей царапину. Из неё были видны бабочки или акумы, и я поняла надо действовать!
- ЛедиБаг!
И я стала ею. Я попала йо-йо прямо по её порезу и выпустила бабочек. Они стали белые. Я почувствовала что падаю. Опять этот обморок! За 3 дня 4 раза!

Простите за ошибки если те есть. Если вам нравится эта книга то нажимайте звёздочку! И напишите нравится вам эта история или нет.

Ледибаг и Супер кот. Неожиданность.Место, где живут истории. Откройте их для себя