Pov.Арина
Зайдя на кухню, я увидела маму за плитой и Софью за уроками.
- Уже проснулась?- спросила весело мама.
- Ага, а что случилось?- спросила я.
- Софья, иди в комнату, потом доделаешь свое задание.- сказала мама.
Софья ушла. Когда посмотрела маме в глаза, увидела искорки.
- Маам, что за искры в твоих глазах?- спросила я.
- У тебя прекрасный друг, мне он понравился, сильный, смелый, галантный и ....- без умолку говорила моя мама о каком-то моем друге - кстати, почему ты его нам не представляешь?
- Мам, о каком друге идет речь, я просто не поняла?- решила спросить я.
- Ну как о каком, о Стасе,конечно.- сказала мама и посмотрела на меня с подозрением.- Почему бы тебе не пригласить кго к нам в гости? Ох, как же я могла забыть, он оставил тебе письмо.
- Спасибо мам,- сказала я и ушла к себе.
Зайдя в комнату,я достала письмо и стала читать.
" Привет Арина, как ты уже узнала меня зовут Стас. Скоро мы увидимся."
Ну ничего себе он так уверен в нашей встрече. Так надо отвлечься, так позвоню Лисе.Позвонив Лисе, пригласила её погулять, она согласилась. Я стала собираться.Pov Лиса.
"День назад"
Подходя к подъезду я увидела ДЖИП. Никогда его здесь не было, а сегодня появился. Я решила не обращать на него внимания. Но как только подошла к подъезду меня кто-то схватил за руку, прижал к себе, закрыл рот рукой и потащил к тому джипу. Меня затащили на заднее сидение.
- Привет Лисенок, вот мы и встретились.- сказал мужчина, который мне понравился, но показался мне странным.
- Ты кто?- спросила я.
- Егор, мое имя пока единственное, что ты должна знать.- сказал он.- Артем поехали.
- Куда? Я ни куда с тобой не поеду. Выпусти меня- начала говорить я и вырываться, но он схватил меня и поцеловал. Этот поцелуй не был создан для того чтобы заткнуть меня, он был создан для того, чтобы успокоить и утешить. Его руки блуждали по моей талии. Но все когда- то кончается, вот так и этот поцелуй закончился от нехватки воздуха. Не знаю, что на меня нашло, но я обняла его и начала засыпать, так как будто я всегда так засыпала.
- Артем, остановись- сказал он и машина остановилась- выйди и достань плед из багажа.
Артем вышел и через несколько минут вернулся с пледом. Он передал его Егору.
- Спи красавица,- сказал он и я почуствовала как он меня поцеловал в макушку и укрыл пледом. И я уснула.
Утро следующего дня
Pov Егор.
- Где ты был опять?- спросил альфа.
- Просттте я был со своей парой,-ответил я,- я хотел взять выходной на сегодня, можно?
- Ну если пара то иди, но возьми эти бумаги домой и заполни их- сказал альфа.
Я взял папку и ушел. Я очень не хотел остовлять своего лисенка дома одного, но пришлось. Ну зато я уже иду к ней. Когда я зашел в дом, то учуял запах завтрака, который пртготовила Тетя Маша.
Я сразу пошел в комнату к Лисе.Когда я зашел она так сладко спала, что даже не хотелось её будить. Но завтракать надо, а то вон какая худая.
- Лисенок просыпайся, пора завтракать.- прошептал я и поцеловал ее в шею. От этого действия она сразу вскочила.
- Ты что творишь- вскрикнула она.
Я лишь улыбнулся и показал ей где находится ванная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна для Альфы
Paranormal-Где я?-поинтересовалась девушка. -У меня дома-сказал парень. -Что я здесь делаю?-спросила девушка. -С сегодняшнего дня ты здесь живешь!-ответил парень #339 в жанре мистика. #283 в жанре мистика.- 13.04.18. #250 в жанре мистика.-10.05.18 #201 в жа...