Pov Лиса.
Он показал мне где ванная и вышел из комнаты. Да как он смеет, он поцеловал меня два раза без моего разрешения. Ладно, думаю холодный душ меня освежит. Я приняла душ и переоделась, странно, но здесь была одежда моего размера. Я взяла телефон и спустилась вниз. Когда спустилась, увидела на столе завтрак. А возле стола суетилась женщина средних лет.
- Здравствуйте- сказала я.
- Здравствуйте,Алиса.- сказала женщина- меня зовут Мария.
Пока мы разговаривали между собой, услышали как хлопнула дверь.
- Доброе утро, Егор- как поживает Станислав?
- Хорошо, теть Маш.- ответил Егор.
- Вот и хорошо, садитесь кушать, вы чего стоите?!- сказала или спросила Мария.
- Да, теть Маш,- сказал Егор.-А я думал вы Алису уже откормили.
-Да что ты, Егорушка, Алиса только вышла.- сказала Мария.
- Ладно, это даже хорошо, позавтракаем вместе,- сказал Егор и стал подходить ко мне.
Когда подошел, взял за руку, и направился в сторону столовой. Когда вошли, я открыла рот от удивоения. На полу лежал дорогой ковер, с какими-то завитушками. На стенах были обои, на обоях были ноты и нотные строки со скрепичным ключём,этоо создавало какую-то романтическую, что- ли обстановку. По середине комнаты стоял огромный стол, к слову, уже накрытый. И несколько стульев. А над столом весела просто ограмадная люстра.
- Присаживайся-сказал мне Егор.- У тебя на сегодня нету планов?- спросил он и присел на стул напротив.
- Вроде нет, а что?- ответила я вопросом на вопрос.
- Мы могли бы сходить куда-нибудь?- предложил он.
- Хорошая идея, но мне надо позвонить родителям и подруге, что бы они не волновались- сказала я и у меня зазвонил телефон высветилось "Аря:);)"
- Кто это?- спросил он.
- Это моя подруга- ответила я и взяла телефон- Але.....Привет... Нормально.А у тебя?..... Я завтракаю. А ты?....Ясно....О чем?....Ну ладно.....Во сколько?...Сейчас?Ты с дубу рухнула?!Ты время видела?....... Ну через час пойдет....... Угу.... И я тебя....Пока.
- О чем говорили?-спросил он.
- Прости мне надо через час с подругой встретиться- сказала я.
- Я тебя отвезу- сказал он.
Мы позавтракали и пошли собираться. Я одела легкое платье по колено. Волосы заплела в колосок и нанесла легкий макияж. Как только мы собрались, сели в машину.
- Куда едем?- спросил он.
- В парк.- ответила я.
Мы поехали в парк. Я смотрела в окно и думала почему я так резко изменила к нему свое отношение, может он мне нравится. Да нет бред, не могу я в него я влюбиться. Вдруг машина остановилась.
- Приехали- сказал Егор.- А я заслуживаю вознаграждения какого-нибудь?
- Ну.....наверное.-сказала я и поцеловала его в щеку.
- Когда закончишь, позвони и мне я тебя заберу, ладно?-спросил он.
- Ну ладно.-ответила я и вышла из машины.
Pov. Арина.
Да где же она!? Спросите кто, а я вам отвечу ЛИСА? О, крутая тачка. ТАК СТОП!!! Знакомое лицо оттуда вышло.ЛИСА МАТЬ ТВОЮ! Она подошла ко мне.
- И что это было?-спросила я.
- Я тебе сейчас все объясню- сказала она- Короче я вчера возвращалась домой,и увидела у своего дома джип, ну подумала, к соседям приехали. Подошла я к домофону хотела я открыть дверь, но кто-то заткнул мне рот рукой и повел к джипу. Когда усадил меня в джип я увидела человека в которого ты врезалась в парке. Как оказалась его зовут Егор. Я уснула в машине, а проснулась у него дома, в его кровати, рядом с ним. С утра я ему нагрубила, но час назад я нормально с ним говорила. Арин, что со мной?- спросила она.
- Эх, подруга, похоже ты влюбилась.- констатировала я факт.
- Я ВЛЮБИЛАСЬ?-спросила она.- Да нет бред!
- Да подруга ты влюбилась, и как бы ты не старалась это отрицать, я это вижу.- сказала я и рассказала ей про письмо.
- Как говоришь, Стас? Я слышала, что сегодня с утра Егор звонил какому-то Стасу. Давай я сегодня у него спрошу, а завтра тебе скажу?- спросила она.
- Окей.- сказвла я и мы пошли дальше гулять.
Pov.Алиса.
Я влюбилась?! Да нет не может быть. Я же так тщательно этого избегала.
- Ладно, Лис, по домам?- спросила она.
- Да, до завтра, Арь,- ответила я.
Пока Аря уходила я набирала номер Егора, который я не знаю, как у меня оказался.
- Але...Да.... Я закончила.... Угу жду... Ага давай.- закончила я разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна для Альфы
Paranormal-Где я?-поинтересовалась девушка. -У меня дома-сказал парень. -Что я здесь делаю?-спросила девушка. -С сегодняшнего дня ты здесь живешь!-ответил парень #339 в жанре мистика. #283 в жанре мистика.- 13.04.18. #250 в жанре мистика.-10.05.18 #201 в жа...