Pov Стас.
Ммммммм..
Какой запах исходит из кухни-это пирожки!
Я спустился на кухню, и увидел Нюру-мою домработницу.- Нюра, ты готовишь превосходно!- сказал я.
- Спасибо, Стас.-ответила Нюра.
Я поел и поехал на работу. Пока я еду расскажу о себе. Меня зовут Стас Кознев, моих родителей зовут Мария и Андрей Козневы. Я альфа самой сильной стаи и владелиц компании GS - Gold Star. У меня как и у любого альфы есть бета, его зовут Егор Русов. У меня нет истинной пары. Существует такая легенда: "Говорят, когда-то обычный волк встретил девушку и влюбился в нее. Он часто приходил на окраину небольшого поселка, навевая ужас на людей, которые впоследствии захотели его убить. Ведь он хищник, дикий зверь, который не раз нападал на людей, убивал их, и люди это помнили. Они думали, что волк продолжит убивать, поэтому и ошивается рядом с поселком. Никто даже не догадывается, что хищник просто полюбил человека и хочет быть рядом с ней.
На волка объявили охоту, не давали спокойно жить, а в ответ он убивал. Людей, которые волею судьбы оказались один на один с хищником. И только ночью он мог спокойно видеться с любимой, показывать свою любовь. Люди узнали об этом и пришли. Они поймали девушку и едва не убили волка. Раненный хищник убежал в лес, но стабильная жизнь закончилась. Каждую ночь люди слышали вой: злой, грустный, но с нотками тоски. Этот зверь скучал за своей любимой, а его любимая скучала за своим зверем.
Так продолжалось несколько ночей, и когда на небе появилась большая красивая полная луна - девушка убежала от людей. Она пришла на окраину леса и увидела своего волка, медленно выходящего к ней. Он протянул лапу, которая вдруг превратилась в человеческую, и через некоторое время перед девушкой стоял мужчина. Но люди жестоки, они нашли пару в ту самую ночь, когда волк превратился в человека. Они убили возлюбленную, а человек обратился обратно в волка и начал убивать людей, но это был его последний бой. На последнем дыхании он завыл на луну, проклиная тех людей, которые остались в живых. Проклял их душу, но дал им вторую сущность, чтобы они боялись сами себя. Привязал к луне, что стала властна над ними. Эти люди стали проклятыми разрушенной любовью, но потеряли ее, став изгнанниками человечества..." Я приехал на работу, прошел в свой кабинет и занялся делами. Ближе к 16:00 пришел мой бета, и пахло от него корицей и ванилью. Я сразу понял, что это запах моей истинной пары. Егор зашел ко мне в кабинет:- Где ты был?-спросил я.
- Простите за опоздание, Альфа.Просто я устроил пробежку утром и встретил свою пару.-сказал он.
- А за одно и мою, да?- спросил я.
- О чем вы?-поинтересовался Егор.
- Не важно, ты с кем- нибудь сегодня сталкивался?- спросил я.
- Да. Это подруга моей пары была.-просветил он меня.
- Найди мне о ней всю информацию.- приказал я.
- Да, Альфа.-ответил он и ушел.
Через 5 минут у меня на столе лежала вся информация на мою пару:
Имя: Арина
Фамилия: Кравец
Отчество: Алексеевна
Возраст: 17 лет
Дата рождения: 21 мая 1999 года
Образование: Средняя школа №25
Родители:
Мать: Александра Кравец
Отец: Алексей Кравец
Братья и сестры: Артур и Софья Кравец
Арина значит,да. Ну ладно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна для Альфы
Fantastique-Где я?-поинтересовалась девушка. -У меня дома-сказал парень. -Что я здесь делаю?-спросила девушка. -С сегодняшнего дня ты здесь живешь!-ответил парень #339 в жанре мистика. #283 в жанре мистика.- 13.04.18. #250 в жанре мистика.-10.05.18 #201 в жа...