Глава 5

692 24 3
                                    

Утром я проснулась и увидела рядом с собой спящего... Влада?! Что он здесь делает?!

- Эй, - хриплым голосом начала я, - ты что здесь делаешь? Уйди!

Он проснулся даже от моего хрипа.

- Вика, солнышко, лучик, прости, я не хотел. Ты ж мне как сестра, я видимо перебрал. Дурак, из-за меня ты тут. Прости, прости, прости, - Влад упал на колени и его глаза наполнились слезами.

- Ладно, мы друзья, но еще раз подобное повторится, я уже просто не дам тебе с собой общаться, - с ноткой иронии произнесла я.

Тьфу, я болею и простила этого урода. Просто он такой хорошенький... Боже, что несёт мой воспаленный мозг? У меня же Тёма.

- Влад, дай пожалуйста мне телефон мой, вон на тумбочке лежит, - обратилась я к парню. - Мне нужно Артёму всё рассказать. - А он что, приезжал и бил тебя? - я не ожидала такого от Пиндюры! - Прости, это я разрушила вашу дружбу.

Влад подал мне телефон и ласковым голосом сказал:

- Да всё правильно, нормально всё. Я сам виноват. Сам и разберусь с ними.

Я открыла Instagram и была в ужасе. Около 10 смс в Direct'е и в них фото... Где Артём с девушкой? Так стоп, спокойствие. Это всё подстава. Он не мог. Следующее фото... Явно видно его лицо и как они целуются, фу. Мои глаза наполнились слезами.

- Эй, малышка не плачь, кто обидел? - Влад увидел на моих глазах слёзы. Я протянула ему телефон с фото. - Давай я съезжу к другу и узнаю, фотошоп это, или нет, малышка?

Я кивнула. Хотя какого чёрта он называет меня малышкой?!
Влад перекинул фото себе на телефон, начал кому-то звонить и ушёл. Теперь я одна, наедине с мыслями. Влад заботливый. А Толя занят... Бред, несу бред. Никита отличный брат, просто младший брат. Такое ощущение, что это не подстроено. Что здесь всё нечисто. Я решила позвонить Толе:

*Диалог Вики и Толи*

- Привет, Толь, не отвлекаю? - спросила я.
- Привет, нет. - ответил парень на другом конце провода.
- Что-то случилось?
- Ты фото видела уже? Лица ведь девушки не видно. Хочешь узнать кто она? - Толя что-то знал...
- Да, видела. Рамм повёз их на наличие фотошопа проверять. - я была в замешательстве.
- Не надо ничего проверять, это реальные фото, сделанные моей очень хорошей подругой. Дело в том, что Алина перестала со мной почти общаться. Постоянно пропадала и так далее. Я решил узнать в чём дело. Но не успел. Мне пришли интересные фото. Короче, это она на фото с Пиндюрой. Я ведь любил эту дуру, как она могла? И Артём? Театрал еще тот. Скрываться начал, как ты попала в больницу. Давай я приеду за тобой и договорюсь, чтобы тебя отпустили домой. Мне тут плохо очень одному. Я квартиру купил подальше от них всех, хоть и на репетициях я теперь буду только с Никиткой разговаривать, - почти на одном дыхании выпалил певец.
- Толечка, конечно. Забери меня отсюда. Пожалуйста. Я буду тебе очень благодарна, - почти рыдая, ответила я.

 "Два ребра одной медали"Место, где живут истории. Откройте их для себя