Глава 19

500 25 4
                                    

День свадьбы:

POV Автор:

День выдался не на удивление солнечным. Конечно, ведь за окном июль месяц и свадьба наших героев. Сегодня расписание для наших будущих молодоженов такое:

1. Приход визажистов и парикмахеров в 09:00.
2. Подача лимузина в 12:30.
3. Роспись в ЗАГСе в 13:10.
4. Фотосессия по достопримечательностям Москвы с 14:00 до 17:00.
5. Празднование свадьбы в ресторане в 18:00 до 23:00.
6. Брачная ночь у каждой пары.

Наших героинь разбудил будильник, поставленный у каждой на 08:00. Девочки встали, и пока 2 из них были в ванных комнатах, 2 остальные готовили завтрак. Первыми в душ пошли Виктория и Юлия, Аня и Алина готовили завтрак. На душ и на завтрак у наших девушек ушёл ровно час, как и предполагалось. Ах, упустила важную подробность, проснувшись, девушки не обнаружили рядом с собой парней, что означало, что те давно покинули дом.

Ровно в 09:00 раздался дверной звонок, оповещавший, что пришли все парикмахеры и визажисты. Ну 2 парикмахера и 2 визажиста.

- Здравствуйте, мы сегодня будем с вами работать, и это моя команда, - входя в дом, произнесла девушка. - Меня зовут Катя, и я парикмахер. Вторая парикмахер это Наташа, визажистки Оля и Маша. Приступим к работе? - улыбнулась Катя и все пошли наверх в комнату, специально для того отведенную.

Дочери Вики дома не было, она была у её родителей, которые и собирали любимую внучку на праздник.

- И так, с чего начнём? - спросила радостная Аня, ну она стала сентиментальной, кажется, что скоро расплачется от радости.

Быстро всё порешав и разделив обязанности, мастера приступили к своей работе. Спустя 3 часа (т.е.в 12:00) девушки были красивы, словно ангелы.

Прически наших невест:

Причёска Виктории:

Причёска Виктории:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 "Два ребра одной медали"Место, где живут истории. Откройте их для себя