То, какие проблемы может приносить хвост, Окумура Рин понял не сразу.
Его злоключения начались с разбитого окна в кабинете Мефисто – они с Шимой и почему-то с Сюрой – хотя та до последнего делала вид, что просто беззаботно прогуливается, - старательно прицеливались камнями по директорским окнам. К чему была приурочена такая диверсия – к подорожанию еды в столовой, или к увеличению количества учебных часов – Рин потом вспомнить не мог, но меткость после получаса безуспешного бросания в окна какого-то подручного мусора наконец-то стабилизировалась, и всех троих горе-террористов щедро обсыпало мелкими осколками, и припечатало отборной Мефистофельской руганью. Ни одного из троих, конечно, не поймали – хотя шансы вычислить заговорщиков у Мефисто были - они втроем были так красочно исцарапаны, будто на них напало стадо безумных кошаков.
Царапины зажили быстро, а вот с хвостом пришлось сложнее.
Хвост болел – адски, просто невыносимо, Рин не мог даже пошевелить им лишний раз, но причины боли упорно не находил.
Присутствие на занятиях Рин в тот день посчитал разновидностью пыток – обернутый вокруг тела хвост ныл, не желал сгибаться как надо, невыносимо болел, и до кучи Рину отдавало под ребра и в поясницу. Несчастный сын Сатаны искрутился на стуле, изнемогая от желания хоть как-нибудь избавиться от этих ужасных ощущений.
«К врачу, что ли, пойти?» - В любой другой ситуации Рин перетерпел бы, но боль в хвосте не давала нормально существовать, а дать осмотреть хвост кому-то из товарищей Рин не мог.
Рин совершенно не мог терпеть чужие прикосновения к хвосту. Хвост вообще был зоной повышенной чувствительности, а уж сейчас…
Но врач – тоже чужой человек. Придется доверить ему драгоценную лишнюю конечность, если нет других вариантов…
И тут Рина осенило. Точно, он покажет хвост брату! Юкио же умный, иногда даже чересчур, он сообразит, в чем причина!
Эта мысль настолько понравилась Рину, что даже боль в хвосте несколько поутихла, и остаток урока он смог просидеть спокойно.
Зато стоило Рину выйти в коридор, как его тут же кто-то неловко толкнул плечом – болью мигом отозвался весь хвост, поясница, и низ ребер – Рина причудливо скрутило и скрючило, он с горем пополам выбрался из толпы спешащих в общежития учеников и пополз к брату.
- Юкио, - выражению лица старшего Окумуры могли позавидовать все иконописные христианские мученики – когда он завалился в их с братом комнату. На младшего, это, правда, не произвело никакого впечатления – Юкио вообще был эмоционально глуховат. По крайней мере, к стенаниям Рина.
- Юкио, ну помоги, - хлюпнул носом Рин. – Сил моих больше нет, сейчас помру!
- В чем дело? – не отрываясь от толстенного толмуда, полного непонятной химической мутотени, отозвался Юкио.
- Хвост болит! – с трагическим надрывом в голосе оповестил его Рин, падая рядом на его кровать и тихо заныл – хвост снова кольнуло болью.
- Отваливается?! – Не скрывая радостной надежды во взгляде, посмотрел-таки на него Юкио, но, увидев скептическое выражение мордашки Рина, взял себя в руки. – ну… не важно. Покажи!
Рин, причитая и охая, кое-как выпутал хвост из-под рубашки, кладя его на кровать. Кисточка дернулась было, и безвольно обмякла.
- Ну, так… приступим, - не очень уверенно произнес Юкио, не желая сознаваться, что с лечением хвостов дела не имел. Может, Рину было бы лучше обратиться к ветеринару? Юкио помотал головой, так, что очки едва не слетели, и вместе со стулом пододвинулся к Рину, ставя лампу так, чтобы свет падал на участок хвоста. – Где болит больше всего? – Юкио аккуратно ощупал хвост – со всех сторон, от основания до самой кисточки, которая доверчиво затрепетала у него в ладони.
- Не… Не тут… Не тут, - старался не дергаться от прикосновений Рин. Ему не очень хотелось признаваться, что забота и осторожность брата ему приятна. – Не зде… АААА!!!!
- Нашел, - с довольным видом констатировал Юкио, не обращая внимания на истошный вой Рина. – Сейчас рассмотрим поближе!
Младший Окумура вскочил на ноги и вытащил из шкафа аптечку. По мнению Рина, этот ящичек, за вычетом зеленки и пластыря, был заначкой орудий пыток, которые брат, шифруясь, называл «инструментами».
- Ну-ка, ну-ка! – Азартно твердил Юкио, роясь в ящичке. Рин, извернувшись, внимательно и с ужасом следил, как на покрывало выкладываются непонятные штуки и подозрительные баночки, странные ампулы и до боли знакомые шприцы.
- Я умираю? – Дрогнувшим голосом осведомился Рин, со страхом гадая, зачем брату столько всего.
- Скорее нет, чем да, - оптимистично заявил доктор и по совместительству драгун – а такое совмещение специальностей всегда наводило Рина на грустные и тревожные мысли. – У тебя тут царапины на хвосте, мелкие зажили, а в той, что поглубже, очевидно, что-то застряло. Не дергайся, я постараюсь это вытащить!
Рин закусил одеяло на всякий случай. Если уж эта заноза сейчас так болит, то что будет, когда Юкио туда каким-нибудь инструментом полезет?!
Раздалось негромкое «пыщ!», и хвосту Рина стало холодно, зато не так больно.
- Это чего такое?! – Нервно обернулся Рин, увидев, как брат сосредоточенно взбалтывает содержимое какого-то баллончика.
- Просто заморозка, Рин, - Юкио перехватил хвост поудобнее и снова пару раз пшикнул на царапины лекарством.. – Уж не думал ли ты, что я все это без анестезии делать буду?
Рин смущенно промолчал. Он балбес.
Убедившись, что хвост Рина ничего не чувствует, и не двигается, Юкио принялся ощупывать и надавливать на область царапины, пока, наконец, не нашел что-то, что ему не понравилось.
- Кажется, нашел, - Юкио извлек из аптечки какой-то маленький инструмент, бинты и стерильные перчатки. – Я сделаю маленький надрез и вытащу эту штуку. Это совсем не больно, - успокоил он дернувшегося было Рина.
Больше всего Рину хотелось убежать подальше. Но его останавливала мысль о том, что заморозка не вечна, а хвост потом будет болеть еще больше. А академический доктор с ним так возиться не станет – дернет, так дернет, света божьего не взвидишь!
Сзади раздалось сопение, неразборчивое бормотание и задумчивое «ага!». Тут же рука Юкио сцапала какой-то лежащий под носом у Рина инструмент, и Юкио снова затих на пару минут.
- Кажется, все, - с довольным видом сообщил брату Юкио, снимая перчатки и разворачивая бинт. – Погоди, только вот повязку наложу!
- Шпашибо, - сквозь одеяло пробормотал Рин. Хвоста он не чувствовал напрочь – как, собственно, и до той ночи, когда пробудилась его сила. Будто снова человеком стал…
- Все, Рин, - Юкио поднялся со стула, собирая инструменты и выбрасывая отработанное. – Через полчаса заморозка отойдет, если снова что-то заболит – обязательно скажи мне, договорились?
- Ага, - Рин выплюнул одеяло и осторожно сел. Хвост пришлось отодвинуть рукой – мысленных приказов он не слушался. Рин медленно покрутил кончик хвоста в пальцах. Хвост теперь никуда не денешь – можно прятать, конечно, но…
Рин искоса посмотрел на спокойного Юкио, вернувшегося к своей домашней работе.
Если бы Рин остался человеком… если бы только Рин был человеком – любил бы его Юкио больше? Смогли бы они общаться без постоянного напряжения, ощущения недосказанности, боязни задеть друг друга лишний раз?
- Юкио, а скажи… - Эта мысль так давно мешала Рину, что он решил выяснить все – здесь и сейчас. – Если бы… у меня не было хвоста… то есть, если бы я не был демоном… то есть, если был бы человеком… – Рин замялся, не зная, как поточнее выразиться. – Ты… ты любил бы меня больше, чем сейчас?! – Выпалив это на одном дыхании, Рин прикусил язык. А с чего он взял, что брат его вообще любит?.. Все, приехали, Юкио теперь в его сторону и не посмотрит!
Юкио посмотрел. Долго так, оценивающе.
- Нет, - наконец отрезал он, снова переводя взгляд в книгу. А у Рина внутри все оборвалось и похолодело, словно Юкио и туда заморозкой своей попшикал. Нет? Стало быть, Юкио не демоническую природу, а его самого, Рина, не любит? Тогда, получается, что Рин не делай – все едино? Они с Юкио что, чужие друг другу совсем?..
Рин хлюпнул носом. А все равно. Пусть Юкио из себя крутого строит – Рин все равно этого очкарика любит, со всеми родинками и потрохами.
А Юкио внезапно громко захлопнул книгу и встал. А Рин непроизвольно пригнулся – брат что, так сильно разозлился? Он что, уйти собрался? Да куда же он пойдет на ночь глядя?!
- Я не смог бы любить тебя больше, - оказывается, Юкио еще и не закончил! Он сел рядом с Рином и потрепал его по голове – он делал так каждый раз, когда успокаивал Рина после очередной его драки. И голос у него сейчас такой же – спокойный, теплый, без ноток строгости и снисходительности… Рин робко ткнулся лбом в плечо брату, тихонько сопя. А Юкио тем временем продолжил. – Не смог бы, потому что невозможно любить тебя больше, чем я уже люблю сейчас.
Рин вскинул голову, непонимающе смотря на брата. Вот и пойми его – то будто ушат холодной воды на голову выльет, то в теплых чувствах признается!
- А хвост как же? – Непонятно зачем уточнил Рин, поднимая хвост за кончик.
- Хвост? – Юкио поправил очки. – А что хвост? Это уже совсем не важно. Это же все равно ты, Рин.
«Вот же коварный очкарик!» – Думал Рин, обнимая брата.
Домашняя работа Юкио откладывалась на неопределенный срок.
\(-ㅂ-)/ ♥ ♥ ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост (История не моя)
Short StoryЭта работа не моя! Автор - Кохэку Сэйери Ao no Exorcist Пэйринг или персонажи: Юкио/Рин Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, Ангст Предупреждения: OOC, Твинцест Описание: Хвост - это не только лишняя конечность, но и причина для откровений... Ориг...