Начало учебного года , кто то говорил что в академии будет новенькая , но я в это не особо то и верила . И вообще кто захочет учиться в этой академии , где только богатые людишки , которых предки сослали учиться в эту Академию .
Середина обычного буднего дня и начало учебного ада . Я как обычно сидела за своей партой , в полу дрёме раздумывая о чём то своём , оторвавшись от своих раздумия , я взглянула на часы , которые весели напротив учительского стола . На них уже было 08:24 , а это значит что до начало урока оставалось где то 25 минут , поэтому я стала готовиться к самому моему "любимому" уроку Истории . Доставая что нужно из своей сумки и кладя это всё на парту , заметив как в классе поднялась какая-то шумиха . Через пару минут в класс зашла не высокая девушка , брюнетка . Она сразу же стала смотреть на наш весь класс , пока Элитка класса и школы о чем то разговаривали позади меня . Но когда в класс зашла наша классная руководительница Стела Фёдоровна , все немного утихли и особенно эта троиться , но они всё так же продолжали что то обсуждать . Я же в то время пока , Стела Фёдоровна сообщала что эта мудмазель новенькая в нашем классе , я просто осматривала эту девушку , потому что она мне казалась до жути , очень знакома . Когда классная руководительница закончила свою речь , она сказала этой девушке садиться за свободную парту . Стоило только подойти этой новенькой , я поняла что это Кира моя самая лучшая подруга , с которой мы как сёстры уже стали , я тут же подорвала свой зад с места и набросилась на неё с объятиями, но перед этим я первая вызвалась показать Кире всё наше учебное заведение , а точнее от А до Я , всё показать да и ещё просто рассказать ей про всё тут , особенно про всех .
Обняв свою подругу , я с ней пошла в коридор Академии ,но до этого получив одобрение Стелы Фёдоровны , что кроме меня нет быстрей говорящих , ходящий или же бежавших людей , кроме конечно же наших парней из Элиты .
YOU ARE READING
Life heaven or hell
FanfictionИстория о подругах которые учатся в Академии ведьм и разных существ