Когда то пару веков назад эта академия была особняком троих прекрасных братьев и сыновей самового Люцифера . По легенде они влюбились в дочь ангела ~~
Хикеру,Шин,Тэкеши,повстречали девушку,ослепительной красоты.Она была блондинкой с небесно голубыми глазами...Она была ослепительна и добра всем сердцем,но девушка была из семьи ангелов.Они общались,но потом каждый из юношей полюбил Розалинду и предложил особенный,собственный символ.Девушка думала о их предложениях,и не могла решить с кем ей будет лучше и спокойнее.Но она знала,что если что то будет серьезно с ними,то она точно больше никогда не сможет вернутся домой.Она долго раздумывала,но так и не смогла принять решение,и,убила себя в особняке тех парней,с клятвой,что любит их всех,и что она вернется что бы любить их.По легенде,три юноши сделали из ее сердца прекрасную алую розу,которой украшали бальное платье.Это платье до сих пор находится в академии в запретной комнате и хранит свою тайну.Братья запечатали эту комнату.Дух девушки до сих пор бродит по академии.Комната откроется лишь тогда,когда найдутся те девушки,которые займут ее место.И дух сможет сдержать свое обещание.С тех пор,три брата уже несколько тысяч лет держат пост директоров академии. ~~
Хикеру
Шин
Тэкеши
После того дня между 3 этажа и между запретным крылом там висит потрет Розалинды , который по сей день там находиться и висит . В качестве того что это когда то была девушка одного из братьев.
~ Cамо платье ~
YOU ARE READING
Life heaven or hell
FanfictionИстория о подругах которые учатся в Академии ведьм и разных существ