Выйдя в коридор с Кирой , я её стала тут же расспрашивать чё и почему её взяли в наш класс . Но вспомнив что я обещала показать Кире академию , я тут же умокла , а эта особа просто рассмеялась стояв рядом со мной , пока я её расспрашивая махая руками .
Кира: Ты же всё , такая же как и прежде ...хахаха. Говорила эта особа , сделав свой любимый акцент на своих последних словах , всё так же смеясь .
-Ты тоже , не сколечко не изменилась и всё так же в своём репертуаре , Волкова . Подметила я и слегка ухмыльнулась , закатив свои глаза , смотря на свою подругу и теперь сокурсницу .
Но всё же сосредоточившись на том что я провожу не большую экскурсию по нашей академии "Сакамаки" . Мы изначально пошли на первый этаж , где я Кире показала свой любимый кафетерий и ещё пару кабинетов . Ну точнее , кабинет Директора , кабинет Завуча , Библиотеку , Спорт зал и кабинет Зам.Директора. Показав все остальные кабинеты и этажи , кроме последнего этажа в запретном крыле , который всегда был закрыт и не когда не открывался .Вернувшись обратно на 3 этаж , мы с Кирой пошли обратно на урок Истории , идя к нужному кабинету я думала что сегодня хотя бы произойдет всё без происшествий , но увы нет . Не далеко от лестницы стоял Адам и его друзья , которые тоже были гонщиками или же мото-гонщиками , с ними ещё был и Эрик.Точнее компашка Адама и друзья Эрика . Адриан Уэбстер , Люк Адамсон , Нейт Уолтер и Оливер Уолтер . И два брата близнеца Эдвард и Форест Ричардсы , так же известны как лучшие друзья Эрика .Я же остановилась и скрестила руки на груди и сказала , смотря на Киру , потому что знаю что Адам так просто так не оставит её в покое . если она перейдет ему дорогу .
-Ты бы по-осторожней будь с нашими парнями из свиты .Сказала я и глазами указала на компашку парней , которые стояли около лестничной площадки и о чем то бурно разговаривали .
Кира: и что в них такого ? На вид просто пафосные парни. Она же сказав это закатила глаза и улыбнулась уголком рта .
-Просто , Адам , у нас тут известный бабник , как и его братец Эрик . Упомянув сама же про Эрика , меня же чуть сразу же не бросило в злость и обиду , потому что для меня было очень больно встречаться с ним и смотреть на то что , он же спит и с другими девушками , хотя у него есть я ..ну точнее была .
Кира: ну всё ясно с тобой ...хех . Она же меня при обняла за плечи , идя с со мной обратно на урок Истории . Потому что она знала сколько слёз пролила из за него , в надежде что он измениться . Мы же ушли в кабинет Истории. Когда мы проходили мимо них , я видела как на меня посмотрел Эрик , а на Киру , Адам . Как говориться не чего нового .
YOU ARE READING
Life heaven or hell
FanfictionИстория о подругах которые учатся в Академии ведьм и разных существ