Здесь принцесса увидела как сгорел цветок и из снежинок пламенем образовался красивый мужчина, юноша. У него были пухлые губы, черные волосы, карие глаза и белая как снег кожа. Не скрывая своих слез девушка бросилась в обьятья к желанному мужчине.
Легенду про принца знали все который заточен в цветок пламенного ада, даже во дворце висел портрет принца вместе со всеми наследниками. Но взрослые говорили что этот правитель давно умер и оставил о себе красивую легенду. Виде ли бы вы лицо всех в замке когда только, только наступил рассвет, отворились входные двери и в холле показалась принцесса с обворожительным юношей, который точь в точь похож как на портрете в комнате наследников.
После того как злая колдунья заточила принца, наследников не осталось и трон занял лучший друг принца. Так вот мы немного отвлеклись. В холл входят принцеса и принц.
Девушка все рассказала родителям. Джин даже понравился ее папе, приглянулся маме. Он принц этого королевства, все равно он должен занять трон и поэтому король решил выдать замуж свою единственную дочь за Джина. Король выразился так" Все рано я старый уже, мне пора и честь знать. Ты займешь трон и женишься на моей дочери, только обещай мне,что вы будет жить в гармонии и любви. Обещай мне что никогда не обидшь ее, ведь это моя единственная дочь"
- Не волнуйтесь отец я буду беречь вашу дочь как зеницу ока и буду справедливо править государством.
/ продолжение следует....