Глава 5

55 7 0
                                    


На следующий день прошла коронация Джина. Народ был счастлив новому правителю и празднование затянулось на 2 дня. Прошла неделя. Дворец начал готовиться к свадьбе. Девушка очень волновалась когда ей оставалось только одеться и выйти в свет. Слуги помогли надеть красивое белое платье. Оно было пышным с большим вырезом, а рукава были прозрачными, туфли девушка надела белые, с белыми бантиками. Фата, букет даже сережки были белыми. Это все традиция- невеста должна быть во всем белом подчеркивая свою непорочность и невинность.
Наступила свадьба. Принцесса спустилась вниз к столу. За столом сидели чиновники и другие высшие лица. Все поздравляли вас с началом семейной жизни. В этот день принцесса чувствовала себя на седьмом небе от счастья, можно было увидеть как сияют ее глаза от счастья. После свадьбы, слуги проводили вас в специально подготовленную комнату для новобрачных.
Вы зашли в комнату. Джин за 1000 лет оголодал по телу, но пытался сдерживаться. Все происходило спонтанно и нежно, ведь это первый раз для девушки. Сначала Джин провел ладонью по твоей щеке, затем поцеловав в губы медленно повалил уже свою жену на кровать, надвис над ней и спускаясь ниже стал выцеловывать каждый миллиметр ее тела. Не дойдя до заветного места Джин поднялся к тебе уткнувшись губами в губы и медленно вошел одним пальчиком в лоно, принцесса рвано выдохнула парню в губы. Это была боль в перемешку с наслаждением. Джин ввел второй пальчик и утянул девушку в поцелуй дабы заткнуть эту боль. Принц начал двигать своими пальчиками все быстрее и быстрее. Через какое то время девушка почувствовала как в нутри нее взорвались тысячу феерверков. Джин уже не мог терпеть и начал медленно погружаться в уже растянутое лоно. Принцесса зажмурилась от боли, из уголков глаз показались маленькие кристаллики слез. Чмокнув принцессу в губы и дав привыкнуть Джин начал медленно двигаться постепенно ускоряя темп. Поняв, что вот вот скоро наступит разрядка у вас двоих Джин ускорил темп. Принцесса испытала свой первый оргазм.
Девушка думала, что после первого раза они будут разговаривать на различные темы, но получилось так что она заснули в обнимку.
Принцесса проснулась первой. Одев легкий халатик девушка села на окно наблюдать красивый рассвет. Она чувствовала как рассцветает ее душа.
Этот брак был самым счастливым, его всегда ставили в пример следующим поколениям. И даже спустя 200 или триста лет эта красивая история, легенда, история сильной любви не была забыта.
КОНЕЦ.

Пламенный цветокWhere stories live. Discover now