Глава 3

92 15 4
                                    



Антон плохо спал всю ночь. То сны не хорошие, то мысли тяжелые. С одной стороны встретиться с княжной очень хотелось. С другой, она – чужая невеста. А если еще пораздумать, так вроде, как и не хочет она замуж за Албашева. Так или иначе, Войковский решил, что одно свидание с Ольгой не должно принести ни в его, ни в ее жизнь ничего плохого. Только не нравилось ему, что девушка не назначила точного времени. Ему все казалось, что она задумала подшутить над ним. Но охота пуще не воли, а тем более, если княжна действительно придет, то совсем не по–мужски это получится – там не появиться. К утру Антон был совершенно точно готов пойти и перестал испытывать перед Албашевым чувство вины, охватившее его в первые минуты.

За завтраком Войковский понял, что разнервничался и совершенно не хочет есть. Не притронувшись к круглой теплой буханке свежего хлеба и не отпив парного молока, принесенного ему прямо в номер молодой деревенской крестьянкой, он быстро собрался и вышел на постоялый двор. Солнце сегодня припекало почти по–летнему. Вязкая земля хлюпала под ногами, и сапоги тотчас испачкались в противной коричневой жиже. Старый облезлый петух сидел на аккуратно сложенных у забора дровах и мерил Антона презрительным взглядом. В сарае замычала обиженная чем–то корова, закудахтали куры. Петух затряс маленькой красной головой, раскрыл крылья, словно потягивался, и спикировал вниз. Прошелся, неуклюже переставляя ногами по грязи, поклевал что–то для приличия, и ушел за дровни. Антон проводил его насмешливым взглядом, и уставился на кривую дорогу, ведущую в поля. Ждать было нестерпимо. Антону хотелось поскорее встретиться с девушкой и, по возможности, побыстрее с ней проститься. Уж очень не хотелось ему увязнуть в чувствах, как в этом чавкающем месиве постоялого двора. Он, не в силах больше ожидать, отправился в ту сторону, где впервые встретился с княжной Полянской.

Конечно, пешим добираться сюда гораздо тяжелее и неудобнее, но зато ухабистая, неровная дорога занимала все внимание Антона, и он мог немного отвлечься. Не думать об Ольге представлялось ему делом трудным и почти невозможным. С момента первой их встречи, она так плотно засела в его голове, что молодой человек, сам того не замечая, все больше и больше заинтересовывался этой неординарной особой. Она вроде и жеманна и кокетлива, как и другие дамы. И не любил Антон этого вовсе. Но было в ней что–то живой и яркое, такое, что в других девушках князь никогда не замечал. И эти ее черные волосы, и темные глаза, словно большие бусины, привлекали невероятно. Сказал бы кто раньше молодому князю, что он когда–нибудь попадется на женскую удочку, он не то что не поверил, еще и поколотил бы фантазера за подобные предсказания.

Ветер в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя