Антон проснулся от того, что услышал во дворе какой–то переполох. Несколько гвардейцев, что снимали комнату вместе с ним, подняли головы, чтобы, как и он, разузнать причину шума. Спустя минуту, почти все они поднялись с кроватей и прильнули к окну. Их взору предстала интересная картина. Посреди вечно грязного двора остервенело перебирала копытами красивая ухоженная лошадь, а местный пес выскочил из конуры и лез ей под ноги поднимая безумный лай. Молодая, прилично одетая всадница, вцепившись в поводья, пыталась успокоить испуганную лошадь. Но та ее слушаться не желала, смотрела на собаку кривым взглядом, ржала и вставала на дыбы. С чернявой головы всадницы слетела белая шляпка, и Антон смог разглядеть ее лицо.
– Оля? – удивился он вслух и ей и тому, что назвал ее по-имени.
Как был в спальной рубахе и штанах, помчался вниз. Перед ним выскочил во двор хозяин гостиницы. Он быстро присмирил собаку, а Антон, схватив лошадь за поводья, потянул ее прочь. Животное, как только оказалось за забором, стало приходить в себя и успокаиваться. Антон погладил лошадку по умной морде и сказал:
– Ну, ну, милая. Теперь-то уж чего дрожишь. Нет твоего обидчика рядом.
Лошадь, словно отвечая ему, жалобно заржала. Антон рассмеялся и похлопал ее по боку. Оля все это время молча наблюдала за ним. Войковский исподволь глянул на девушку. Он рассчитывал увидеть ее испуганной, после таких выкрутасов ее лошадки, но не тут–то было. Девушка улыбалась, того и гляди готовая рассмеяться. «Бесстрашная или глупая?» – пронеслось в голове Антона и потом: – «Зачем она здесь?»
Он, памятуя свою обиду, которая выбила его из колеи на несколько дней, сначала не решался с ней заговорить, но потом, представив себе, что она должно быть здесь именно из–за него, сказал:
– Помнится, вы меня укоряли в неправильном обращении с лошадью. А сами, я смотрю, не лучше меня умеете с ней управляться.
– Так я и не офицер, – засмеялась Ольга. – Поможете мне спешиться?
Он, скрывая смущение, подошел поближе, а она, придерживаясь рукой за его плечо, спрыгнула вниз. Антон еле успел подхватить ее за талию, и они оказались в неудобном положении, словно парочка влюбленных готовых к объятию. Войковский, понимая, что из окон на него пялятся его соратники, убрал руки с ее талии и сделал шаг назад. Оля покраснела, и смущенно опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер в сердце
Historická literaturaАнна Камская рада представить вашему вниманию женский роман "Ветер в сердце". В нем рассказывается о девушке, которая очень хочет ощутить в своей жизни настоящее чувство любви. Она ищет его, но совершенно не понимает, каким оно должно быть. Обещан...