Глава 1

11 1 2
                                    

Привет, я Деш! Сейчас у меня всё в шоколаде: много друзей, отличная "работа", так я ещё и капитан защитников Лимаж. Но так было не всегда. Сейчас, я расскажу свою историю, и то, через что мне пришлось пройти.

Родилась я в маленьком городке Линваак- домом великой Королевы Огня. Повелительницы мира, жестокого и пламенного. Мой папа как раз тогда и погиб, я совсем его не помню. Старые фотографии- единственное, что у меня есть. Когда это случилось, мама страшно перепугалась, и переехала в ещё более маленький городок- Каретав. Тогда это был самый спокойный город из всех. Но смерть отца настолько отпечаталась у неё в голове, что она решила ни за что также меня не потерять. Чтобы ещё сильнее меня обезопасить она направилась к великому волшебнику- Куломи. Он наложил на мене заклятие, которое спасало меня от огня и молнии. Я была полностью огнестойка и электростойка! Но всё вызывает последствия! Из-за этого, мои волосы светились в темноте, как пламя, и электризовались, когда я сержусь. Также, я начала жутко боятся холода, как та искра от костра! Но с этим надо было смерится- ничего уже не отменишь! К тому же, я пегас- волшебное существо, которое может ходить по облакам и от которого мне тоже было не сладко. Это ж надо какая я везучая! Я единственная, у кого животное не такое как у всех, силы сверхъестественные, и в придачу я ходячий фонарь! Отличное комбо, браво мир!

Казалось бы, что же может пойти не так? Всёдействительно было нормально. Пока не появилась школа...     

Привет, я ДешWhere stories live. Discover now