Глава 3

10 0 0
                                    



Домой я вернулась с улыбкой до ушей! Я никогда не была такой счастливой! Мама пыталась понять, что такого случилось, но я ей не рассказала. Потом она сама поймёт!

На следующий день в школу я пришла с уверенностью, что теперь всё будет хорошо. Тот мальчик не мог не рассказать про мой поступок. Всё поймут, что я не хочу причинить вред. Но всё было не так... Даже наоборот, теперь, они ещё больше издевались. Типа теперь, я играю в спасительницу, чтобы напустить им пыль в глаза! Каждое их слово ранило меня как тысячу ножей. В конце концов, я не выдержала! Я крикнула- «НО Я СПАСЛА ЕМУ ЖИЗНЬ!» и в слезах убежала. Я уже не слышала, что они кричали в след, мне было плевать, что я типа должна быть в школе, в моей голове всё путалось и я слышала только одну мысль - «Что я делаю не так?!» ...

Все мысли путались в голове, не давали отдохнуть. Я прибежала домой, швырнула портфель в самый дальний угол и заплакала. Никого не было, только я и мои мысли. Я была в отчаянии, не понимала, КАК! Я СПАСЛА ЕМУ ЖИЗНЬ! ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ ВСЁ-РАВНО НЕ ВЕРЯТ!? КАК МЕНЯ ЭТО ВСЁ ЗАДОЛБАЛО, НО ПОЧЕМУ Я НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ?! Мир казался таким не справедливым! У меня было такое ощущение, что я тут не нужна, не должна тут быть, что это не мой дом... И тут меня осенило!..

Мне в голову пришла гениальная мысль, которая могла всё объяснить! Если меня здесь не уважают, не ценят, значит я должна быть не тут! Это всего лишь случайность что я живу в Каретаве, всего-то нужно найти свой дом, и вуаля, мир заиграет новыми красками! В моих глазах снова заиграла надежда, я быстро собрала портфель с провизией, написала маме записку и пошла в путь. Не хотелось идти в сторону пустыни Вилл, навстречу Королеве и проблемам, поэтому я пошла в горы Элки. Решила, я уже большая, могу дойти до речки, сделать какой-то плот и куда-то доплыть.

Когда я вышла из Каретава, я в последний разпосмотрела на свой родной городок. Перед моими глазами промигнули хоть иредкие, но счастливые моменты, которые я провела здесь...с мамой... На глазанакатились слёзы... Я понимала – я должна уйти, так будет лучше... Чем дольше я тутстою, тем сложнее будет начать новую жизнь. "Прощай, дом!". Сказав эти слова, я потихоньку пошла в горы... 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 12, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Привет, я ДешWhere stories live. Discover now