Многие меня боялись, особо смелые- издевались, просто из-за того, что я другая. Вам может показаться – мелочи, но это не так. Когда тебя боятся, не понимают, не уважают, это хуже, чем физическая боль. Они говорили, что я дочка Королевы Огня и только претворяюсь белой овечкой. Что я её наследница, и просто выжидаю момента. Что у меня есть её силы, чтобы рано или поздно их всех убить. Мне так хотелось показать, что я не такая! Я так хотела им врезать, но не могла, они были сильнее. Тогда я начала учится быстро летать, чтобы хотя бы убежать можно было. И мне это помогало, я стала мастером полётов, повелительницей неба! Когда я летала, я могла забыть обо всех проблемах, и сидя на облаке, мечтать о лучшей жизни...
Но она не как не приходила. Мне исполнилось 10, я пошла в четвёртый класс, всё было, как всегда. Но у нас появились новенькие... Эти три мерзавца стали моими главными врагами. Они меня не избегали, не хихикали за спиной. Они не донимали меня обзывательствами и рассказами, что я дочка Королевы Огня. Нет, они донимали действиями. Сколько у меня было из-за них проблем! Чего эта троица только не делала! Даже говорить страшно! Все дни были как один, скучные и серые. Однако раз кто-то таки пролил на них краски.
Обычное зимнее утро, ничего особенного. Я встала пораньше чтобы прийти в школу, когда никого нет, лишние проблемы мне не нужны. Снега как всегда не было. А чего вы хотели- Королева Огня во главе! Однако то утро было особенным. Было как-то... теплее. Когда я встала, мне даже не захотелось снова закутаться в одеяло и сидеть там, пока не придёт лето. Я оделась, вышла на улицу и поняла, почему было так тепло. Правительница решила наведать свои владения. Всё вокруг горело и сияло! Мне даже представить страшно, как там выжили остальные, без огнестойкости! Я решила- школы не будет, и уже собралась идти домой, как вдруг услышала чей-то крик. Я побежала на звук, в надежде, что смогу помочь. Это кричал один из тех трёх хулиганов, которых я ненавижу! Он был замкнут в огненное кольцо и не мог выбраться. Я поняла- это мой шанс! Если я его спасу, я докажу, что не злая! Я смогу доказать, что они были не правы. Я заживу нормальной жизнью, как и все! Я была так возбуждена, что не могла упустить свой шанс! Я к нему подлетела, схватила за руки, крикнула- «ПОЙДЁМ!» и полетела. Я перекинула его через занавес огня и посмотрела ему в глаза. Он скоса глянул на меня и пробормотал - «спасибо...»
YOU ARE READING
Привет, я Деш
FantasyКому-то кажется, что быть не таким, как все, круто. Что эта эдакая привилегия, отличатся от остальных. Я вам скажу, нет, по крайней мере не всегда. И мне, как очень "везучему" человеку, как всегда повезло. Когда ты сильно отличаешься, тебя перестают...