Безумно холодное утро. По обычным дням за моими окнами слышен гул машин и бесконечное трепетание людей. Сегодня же- ничего. Меня это пугает, но сегодня воскресенье, я думаю никому нет дела до окружающего мира в воскресенье утром. Все выпали из жизни.
Спустя некоторое время я поворачиваюсь чтоб обнять Сару, но не обнаруживаю ее рядом с собой. Это, блин, странно... Ведь она обычно спит дольше меня, но сегодня ее нет. Хотя, не удивительно, скорее всего она с утра пораньше побежала хвастаться подругам ее колечком на правой руке.
Все же пора вставать. Боковым зрением я замечаю тучи на небе. Думаю, пока есть возможность прогуляться в более-менее ясную погоду, надо ей воспользоваться.
Я иду и одеваю самые простые вещи для прогулки оставляя на тумбочке записку для Сары, со словами "Я ушел, буду скоро. Люблю, скучаю. Твой будущий муж"
С надеждой на то что когда я вернусь домой Сара будет дома, я оставляю ключи в квартире.
Спускаюсь по лестнице и слышу странный шорох на первом этаже. Хм, это просто мышь.Я открываю входную дверь и застываю от непонимания..
-Что за черт?-Мой рот заметно приоткрылся
На улице не было ни души. Вдалеке виднелось сборище машин. Это что, авария?Я пытаюсь как можно быстрее добежать до тех машин. И лучше бы я этого не делал.
-О МОЙ БОГ!!!-За рулём одного из авто сидела женщина. Она мертва. И она мать твою в крови! Боже, что происходит?Я быстро вспоминаю что в моём кармане лежит сотовый.
-Господи, Сара, надеюсь с тобой все нормально.-Произношу я, и поспешно достаю телефон.- "Абонент недоступен. Попробуйте перезвонить позднее"-Сказала женщина из телефона
-Неет, черт. Только не это...- Я не мог поверить.
Что теперь делать? Я не знаю.Первое что пришло мне в голову-это набрать номер спасательной службы, но линия была занята уже достаточно долгое время.
В мою голову внезапно пришло много вариантов исхода событий. Поскольку я оставил дома ключи, мне больше ничего не остаётся кроме как идти в ближайший торговый центр в поисках кого-либо живого.
На улице пахнет сыростью и дует прохладный сквозняк сквозь щели домов.У меня в голове сейчас просто взрыв мыслей.. С одной стороны, я теперь совсем один, а с другой, почему именно я? И может я вовсе не один? От этой мысли мне стало легче. Хотя кого я обманываю, мне не станет легче, пока я не найду Сару и не пойму что тут происходит.