2.

4 1 0
                                    

В торговом центре не было ни души. Я не знаю что мне делать. Впервые в жизни я в полной растерянности. О, Автобус! Я решил зайти в него. Ого! Да там же пусто. Как так? Вот это неожиданность.

-Эх...-я тяжело выдохнул.

Я сел на пустое, холодное место. Посмотрел в окно, и со всей силы ударил по нему. Осколки разлетелись по всему автобусу. Но я будто не услышал этого дребезга, я был оглушен потоком слёз которые нахлынули вмиг.

И тут я услышал шаги. По моей коже побежал холодный пот. Я начал оглядываться по сторонам, ожидая увидеть живого человека. Шаги становились все громче. Я вышел из автобуса.
Это женщина, о боги. Она спиной ко мне копается в обломках камней и мусоре. Неужели бог услышал мои молитвы и послал человека? Нужно подойти к этой женщине, но я пожалуй, сделаю это потихоньку, вдруг она испугается.
Я начал красться к ней. Тихо. О нет, я задел ногой какую-то ветку.. Черт, надеюсь она не услышала.
Нет, только не это. Она повернула часть головы в мою сторону. Она изуродованна. С ней что-то случилось. Кто это сделал?
-Прошу прощения?-сказал я почти шепотом
-Гххррр...-она резко обернулась, и явно не была дружелюбно настроена.
-Мать твою!-один ее глаз полностью сгнил, на лице были огромные шрамы, а губы синие.
И тут я понял, что надо бежать, но резких движений делать не осмелился. Я начал потихоньку отходить назад. Она встала, ее вещи были порваты, а на ногах выступали синие вены.
С медленного шага я перешёл на бег, так как она двигалась довольно быстро в мою сторону.
-Кто она такая, блять?!-подумал про себя, но невольно закричал вслух.
Я пробежал уже метров 600. Обернулся, но ее там не было. Она пропала. Да и слава богу..
Куда теперь идти? Мне нужно достать оружие. Тут неподалёку есть отдел полиции, там должно быть оружие.
Я направился туда.

1 час спустя:

-Вот, я нашел! Это то, что мне надо. Пистолет, 4 патрона. Ладно, мне хватит на первое время.
На улице сгущались тучи. Почти весь небосвод был окутан черной пеленой. Поднимается  сильный ветер, урагана не избежать. В мою голову сразу же пришла мысль о том, что ключи я оставил дома. Но сейчас это не так важно. Гораздо больше меня сейчас волнует то, где же Сара.  никогда не смогу смириться с тем, что потерял ее. Я не сдамся. Эти сумасшедшие два часа, перевернули мою жизнь с ног на голову. Но уж что я точно могу сказать, так это то, что фильмов про апокалипсис я насмотрелся сполна, но сейчас я в полной растерянности...
Пока я разговаривал сам с собой, я не заметил как пошел ливень. Нужно срочно куда то спрятаться.

Последний? Место, где живут истории. Откройте их для себя