POV. Сара
-У нас нет необходимых медикаментов, мы просто не можем всем им помочь. Понимаешь, Дени? Мы не можем подвергать себя и остальных здоровых людей рискам. Медикаментами мы просто замедляем реакцию вируса, у нас НЕТ антидота! Дениал, ты же не маленький, ты должен это понимать!
-В наших силах, и нашей компетенции найти антидот! Я не могу просто так сдаться, ясно? Я давал клятву Гиппократа, я-врач, и ты тоже, так что мы справимся... Ты бы не стала бросать Криса, если бы его укусили, верно?Ты бы не сдавалась до последнего. У всех этих людей тоже есть семья, и ты не имеешь права их убивать.
*снимает маску и садится на стул*
-Дени, если бы ты знал как мне тяжело. Он мой единственный, мой самый близкий человек. Буквально вчера я еще думала как будут звать нашу девочку, а уже сегодня я не имею ни малейших сведений о том как он, о том где он, и мертв ли он в конце концов.. Как мне жаль, что я ему не сказала о беременности..-Все хорошо, слышишь? Я уверен что с ним все будет нормально, он сильный малый.
-Хорошо, но не время для соплей, мы должны работать.
-Да, начинаем.-Итак, эксперимент номер 93,на этот раз состав антидота исправлен, у подопытного уже прошел побочный эффект прошлого неудавшегося препарата, он полностью готов к испытанию. Сейчас мой коллега введет подопытному сыворотку. Результат может быть непредсказуем.
-Ничего. Она не реагирует..
-Это полный провал. Чего мы хотим добиться? Мы взяли анализ крови почти у всех выживших, ни у кого нет иммунитета в крови. Это про....
-Что за нахрен??
*подопытная начала проявлять агрессию, и вырываться из наручников*
-Дени, быстро, отключи аппарат поддержания жизнедеятельности! И не подходи к ней близко, прошу!
........
-Мы потеряли еще одну.. Сколько это будет продолжаться?
-Это будет продолжаться, пока мы хоть чего то не добьемся. Мы с тобой каждый день ведем этот разговор, Сара, тебе еще не надоело?
-Да.. прости. Пошли отсюда?