Сейчас мы с отцом, сестрой и мамой летим в самолёте. В Америку.
Я всё ещё до конца не понимаю, зачем?! Родители не посоветовались, и даже не предупредили нас с сестрой, а ведь могли даже завести тему об этом, но нет, ведь им главное работа, а мы как всегда на втором месте! Может я так думаю всего лишь, потому что это всё подростковый возраст и недостаток внимания! Но всё далеко не так! Родители с самого детства нам с сестрой нанимали нянек, которые заменили нам предков... И вот спустя почти 18 лет после моего рождения, они поняли, что натворили, последние полгода они всячески задаривали меня подарками и вниманием, но ведь я понимаю, что это просто лживые попытки сближения...
Их старшая дочь почти выросла, её характер и образ жизни крайне сложно поменять...
Моей младшей сестре - Злате повезло больше. Она родилась спустя 5 лет после меня. Я всегда чувствовала, что родители любили и радовались ей больше, чем мне. Ведь она была желанным ребёнком, а со мной мама просто нечаянно "залетела" в 21 сразу после свадьбы с отцом, так что моему появлению они не сразу были рады, но спустя 9 месяцев они привыкли к той мысли, что у них будет ребёнок...
Но так как у них были начальные тяжёлые времена в бизнесе, то с самого рождения я видела маму только перед сном, а отца - несколько раз в неделю. Мои няни менялись почти каждый месяц... так что я их имён даже не помню, но всё же мне было интересно с ними, потому что они заботились обо мне, хоть и за деньги, но заботились...
Когда мне было четыре года родители оповестили меня, о то что в скором времени у меня появится младшая сестрёнка. Я видела, что они искренне радовались этой мысли. Тогда у них были прекрасные отношения как в бизнесе, так и любовные. Родители часто ездили отдыхать за границу, оставляя меня без их слабой любви и внимания на месяца... оставляя бизнес на своих работников.Отец с матерью назвали меня Сабиной. Многие знаю, что девочка с именем Сабина растет милой и доброй. Она легко находит общий язык с другими детьми и любит шумные игры. У Сабины замечена склонность к капризам, так что если воспитанию девочки уделять недостаточно внимания, то она может вырасти капризной и даже жестокой.
Родители не думали о моём воспитании вообще. Они были довольно богатыми молодыми людьми, которых "захлёстывали" любовные чувства.
Я уже говорила, что Злате - мой сестре повезло больше. Родителям, хоть и снова с помощью гувернанток, но всё-таки удалось воспитать из неё золото. Они уделяли ей гораздо больше внимания, чем мне.
Нет, они не забывали про меня. Они просто "задаривали" всяческими подарочками, вроде новой куклы или красивого сарафанчика.
Всё-таки хочу сказать, что со второго дня рождения Златы моя жизнь немного улучшилась, ну не, чтобы она стала прекраснее, нет просто теперь родители уделяли нам одинаковое внимание раз в неделю, когда мы ходили в аквапарк всей семьёй...
Возможно это удивительно, но я никогда не осуждала свою сестру. Я всегда понимала, что она ни в чём не виновата, но маленькая обида «грызла» мне душу. Мы со Златой довольно хорошо ладили, когда она немного подросла.
Конечно, иногда я её жутко ревновала к родителям, но понимала, что они со мной не будут такими искреними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она русская. (16+)
Teen Fiction16+ Девушка с каменным, немного жестким характером и философскими мыслями. Её личность - штука сложная, которую трудно понять... По не лучшим семейным обстоятельствам ей придётся переехать в Америку, но эта новость совершенно её не радует... КНИГА...