Хочу поблагодарить Вас за более 1к просмотров⭐️🖤⭐️🖤❤️❤️❤️
Спасибо!!!От лица Кена.
14:46. Моя смена закончена и мне уже пора ехать в универ. Сегодня пары с 16:00 до 22:00. Времени мало. Я уже собрался закрывать кофейню, но вдруг, на пороге неожиданно встретил Алана.
- Ох, тебе чего? - Кен не был намерен начинать сейчас разговор, ведь через час ему уже надо быть в универе.
- Чего это ты такой неприветливый? - с ухмылкой спросил брат.
- Ещё чуть-чуть и я могу опоздать в универ, давай ты завтра зайдёшь ко мне на большой перемене после первой пары в твоём колледже.
- Ладно, но предупреждаю это будет довольно интересный разговор. - Алан загадочно улыбнулся и ушёл прочь.
- Я понял.
Не попрощавшись с братом, я быстро побежал на ближайшую станцию метро.
***От лица Сабины.
Я сидела за столом и пыталась учить тригонометрию, но в голове был один вопрос: «Что ответить Кену?».
С одной стороны это прекрасное предложение, от которого отказываться глупо, но с другой - не будет ли подозрительно, то что я так сразу согласилась? Да ну, бред!***
На следующее утро я проснулась менее «убитая», чем вчера. Сабина приняла решение, а точнее ответ на вопрос, который мучал её вчера целый день.
***
Звонок на первую пару заставил поторопиться девушку, которая была только в главном холле колледжа.
Поспешив, в 48 аудиторию на пару злосчастной Тригонометрии, Сабина нечаянно задела какого-то парня плечом.- Осторожней, детка, смотри куда идёшь! - но увидев знакомую девушку, сразу осёкся. - Оу, это ты, кажется, Сабина?
Перед шатенкой стоял тот самый парень, который являлся предметом обожания большинства девушек этого колледжа - Алан.
- Извини. - Сабина безразлично посмотрела на парня и немного застыла рассматривая его лицо.
Кого же он напоминает?
Этот вопрос снова «всплыл» в памяти девушки.
Его черты знакомы мне. Но в России я с ним точно не встречалась!
- Почему это ты так быстро уходишь? Не хочешь знакомиться? - стоящий перед девушкой блондин, с насмешкой посмотрел на неё.
- Слушай, я не собираюсь играть тут с тобой, мне надо спешить на пару. - Сабина резко оттолкнула Алана и поспешила в злосчастную 48 аудиторию.
***
Сегодня на большом перерыве девушка решила снова пойти в кофейню, сказать ответ и решить все вопросы.
Выйдя из здания колледжа, шатенка направилась в сторону кофе. Забыв надеть куртку, она начала чувствовать конец осени.
- Привет! - Сабина поспешно зайдя в кофейню, сразу поздоровалась.
- Ой, ты всё-таки пришла! Ну, что решила? - Кен поправил очки и с интересом посмотрел на неё.
- Да, думаю глупо будет отказываться от дружеской помощи! Поэтому я согласна. - девушка с надеждой посмотрела в глаза бармена, надеясь, что он ещё не передумал.
- Круто! Сегодня уже можешь переезжать. - Кен дал шатенке ключи и бумажку с адресом, - я могу тебе отдать комнату.
- Кен, спасибо тебе большое за то что ты сделал для меня! Не переживай долго я тебя стеснять не буду. Устроюсь на работу и найду съёмную квартиру.
- Это хорошо. Кстати, кофе будешь?
- Нет, спасибо. Прости,но мне надо спешить. Доклад по истории ещё сдать надо.
- Удачи. - последнее, что перед выходом услышала Сабина.
- И тебе... - тихо сказала она, выходя из кофейни.
Уже закрывая дверь Сабина резко сталкивается с ...
To be continued
~~~~~~
Итак, вот и новая глава! А вы как думаете, скоро ли Сабина догодается о родстве Алана и Кена?⭐️⭐️⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она русская. (16+)
Teen Fiction16+ Девушка с каменным, немного жестким характером и философскими мыслями. Её личность - штука сложная, которую трудно понять... По не лучшим семейным обстоятельствам ей придётся переехать в Америку, но эта новость совершенно её не радует... КНИГА...