Глава 19.

40 6 1
                                    

Pov Кен.

Я решил встретиться со своим братом и всё обсудить с ним.
Да. Более безумной идеи для меня не существует...

Быстро настрочив ему сообщение, я срочно отправился к себе домой, что бы приготовить закуски для коньяка. Ведь без него Алан никогда не приходит... Законченный алкоголик и начинающий наркоман. Он часто избивает кого-то в ненормальном состоянии.

Pov Автор.

Услышав звонок в дверь, Кен встал с дивана и подошёл к концу небольшого коридора, что бы открыть её.

- Ну, здравствуй, братец! Чего звал?

- Дело одно есть, проходи.

Парни прошли в кухню-гостиную и присели за банную стойку.

- Вообщем, у меня довольно странная проблема... Я поцеловал одну девушку со скверным характером, а она ответила на поцелуй и ушла. - Кен немедля, решил выпить стопку коньяка.

- Хах, брат, насмешил. Хмм, говоришь ответила? Ну, так дерзай! У тебя, кстати, какие планы на неё? В подружки, в девушки, или сразу в постель?

- Ну, для начала надо сделать так, чтобы она считала себя моей девушкой.

- Да... с этим посложнее будет. Ты сам знаешь, я сразу перехожу к третьему варианту. - немного поразмышляв, Алан сказал, - Слушай, ты говоришь характер у неё скверный?

- Да, скверный, но не всегда! Она бывает и нормальной!

- Ой, слушай, да не оправдывай ты её! Если уж не можешь описать её манеры и т.д., то лучше уж я за ней прослежу. Не знаю, конечно, в какое время, но я попробую.

- Ну, тут всё гораздо легче. Она учится в той же школе, что и ты. Да и вы вроде вообще в параллельных классах.

- Ну, что ж по рукам. Скинь мне потом её фотку и имя с фамилией.

Остаток вечера парни провели в бессмысленной беседе, с оставшейся половиной коньяка.

***

Тем временем Сабина с трудом пыталась понять новую тему по экономике, которую задали на дом.
Её всё не покидала мысль о нынешней ситуации в парке.
В голове боролись мысли. Одни говорят, что это судьба, а другие, что это чистая случайность, на которой не стоит зацикливать внимание.

Решив, что лучше не обращать на это внимание и просто плыть по течению...

***

На следующий день...

Боже, ещё пять минут и я точно опоздаю, а для меня это хреново, особенно сегодня, так как перед уроком Современной литературы мне надо было написать пропущенный тест по экономике.

***

- Мисс, вы же понимаете, что ваша репутация по экономике под угрозой? - учитель явно был недоволен студенткой.

- Что? Но я ведь всего лишь пропустила один тест! - Сабина возмущённо всплеснула руками.

- Один ОЧЕНЬ важный тест!

- Но вы не предупреждали, да и в тот день мне было очень плохо!

- Я не обязана предупреждать учеников об этом тесте! Он проверял ваши знания на тот день, и как вы готовитесь к уроку! А с Вами - Сабина, это уже «не прокатит», так как вы намеренно готовились.

Решив, что лучше одна неудачная оценка по экономике, чем плохие отношения с учителем, Сабина вышла из аудитории и направилась на первую пару.

На уроке Истории. Мне было абсолютно плевать на тему.
Во мне разгорался конкретный спор между тем, чтобы сделать кому-то какую-нибудь гадость или просто продолжить ходить злой и расстроенной весь день.

Немного задержавшись после последней пары, я снова зашла к учителю по экономике, чтобы поговорить об оценках, но после очередного спора, обессиленная вышла из кабинета и как назло выронила папку с конспектами, которые быстро разлетелись по коридору.

Собирая листочки, я вдруг услышала мужской голос:

- Могу чем-то помочь?

...

Она русская. (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя