Глава 17.

53 9 0
                                    

Pov Автор.

Наконец, полностью собравшись, Сабина подошла к зеркалу и осмотрела себя с головы до ног. На ней были надеты чёрные джинсы, белая майка с чёрной надписью «Космос», и так как на улице было достаточно прохладно, то Сабина накинула ещё и светлый кардиган.

Посмотрев на настенные электронные часы, девушка увидела, что уже 13:43, поэтому она немедля схватила сумку и побежала на место встречи.

Кен стоял у «поющих» фонтанов у же более десяти минут.

- Не уж то она не придёт?

- Придёт. - за голос за спиной заставил повернуться парня.

Кен быстро улыбнулся, повернулся и увидел, стоящую перед ним Сабину.

- Прости, сегодня я решила доехать на метро, а там был час пик.

- Хех, да ничего. - Кен улыбнулся и немного почесал голову.

- Слушай, мне казалось, что ты меня пригласил сюда для какого-то разговора? - девушка вопросительно вскинула бровь.

- Эм... Да? Но вроде никакого разговора ее ожидалось. - парень нервно встрепенул своими кудрявыми волосами и решил перевести тему.

- Может по мороженому? Сегодня достаточно тепло, чтобы его продавали.

- Ну, давай.

Девушка и парень подошли к ларьку с мороженым и заказали по-одному стаканчику пломбира.

  - Слушай, ты же ведь хочешь задать мне какой-то вопрос? - девушка решила первой спросить у Кена, так как видела, что он постоянно немного глупо, но поглядывал на неё.

- Да с чего ты взяла?

- Но, а разве не так? - Сабина немного смутилась.

- Знаешь, я не настолько нерешительный и странный, что не смог бы задать девушке какой-либо вопрос.

В ответ Сабина лишь промолчала и решила, что лучше без лишних странных вопросов.

- У тебя есть парень? - этот вопрос прозвучал для Сабины, как гром среди ясного неба.

- Что?

- У тебя парень есть? - Кен спросил более настойчиво.

- Нет. - девушка не уверенно ответила и со стеклянным взглядом вдруг сказала:

- Знаешь, мне надо идти.

Она русская. (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя