Проснулась я в комнате. Живот предательски заурчал. Я решил спуститься покушать. Зайдя на кухню я увидела всех парней кроме Феликса.
-А где Феликс? -Спросила я
-А он уехал в тур и сказал что он тебя бросает.- Ответил Зейн.
-Я тебе не верю-. Ответила я. И пошла на улицу. Набрала его номер.
Линия занята....
Я истерила. Зашла домой и закрылась в своей комнате..
*******
неделю я не выходила из комнаты. Не ела не пила. .. А все потомучто он нужен мне как воздух. Я вышла в низ. Увидев его слезы предательски хлынули... Я развернулась и пошла к себе. И тут он обхватывает меня за талию и прижимает к себе и прошептал :прости меня. Я был занят.
Я повернулась и уткнулась к нему в грудь. Он чмокнул меня в мокушку. Взявшись за руки мы прошли на кухню..
-А вы что встречаетесь?- Спросил мой папочка..
-Нет. Я же не буду изменять Барбаре-. Ответил он
Я отпустила его руку и налила себе сок и выпила. Пошла к себе в комнате.
-Лиззи, Барбора это моя кошка. Не ревнуй.- Прокричал мне вслед Феликс
Мне было все равно по щекам уже потекли горькие слёзы. Всхлипнула и села на подоконник. В комнату кто-то зашёл.
-Лиззи ты чего?- Спросил он прижемая меня к себе.
-Нечего. -Ответила я.
-Барбора это моя кошка. Элизабет Пейн вы что ревнуете?- Спросил парень.
-Нет, я не ревную. Просто не хочу тебя терять-. Прошептала я. - -А кстати почему ты входишь в их дом без стука?.
-Лиззи ты сейчас будешь смеяться, но твой папа мой брат.- Ответив на вопрос - Лиззи ты не против сходить со мной в парк аттракционов?
-Конечно, подожди меня внизу. Я пока что оденусь-. Пролепетала я. - Мальчиков позови.
Я быстренько переоделась и пошла к ним.
-Ну что идём?- . Спросила я.
-Да.- Ответили все.
Мы гуляли, ели сладкую вату, бесились, я искупалась в фонтане. Придя домой я пошла в душ. Сделав свои дела я легла спать.
-Я тебя люблю Лиззи.- Прошептал Феликс и лег со мной и через несколько минут мы уснули.