Проснулась я, а его рядом не оказалось. Спустилась вниз там сидел только Зейн. Налив себе воды я выпила и пошла в комнату. Переодела в платье с цветным принтом сверху одела джинсоваю желетку, а на ноги белые кеды. Спустившись к двери я собралась выйти.
-Ты куда?- Спросил Зейн
-А тебя волнует?- Ответила вопросом на вопрос я.
-Волнует! -Крикнул он. А потом шепотом добавил :- Ты же мне не безразлична...
-Чего?- Переспросила я.
-Что слышала.- Грубо ответил тот.
Я подошла к нему и обняла без слов, он прижал меня к себе и уткнулся в волосы.
-Зейн а....- Не успел договорить я, как почувствовала его губы на своих.
*****
Сейчас мы уже смотрим сериал счастливы вместе. Я начала засыпать.
******
Проснулась я в своей комнате в горле пересохло и я пошла попить. Зайдя на кухню я увидела как Зейн целует какую-то девушку. Быстро попив воды я немедленно ушла в комнату.
Я решила что не буду из-за него плакать посидев в Энтернете несколько часов я вышла к ним мы решили игра правда или действия.
Вот черт бутылка показала на меня.
-Действия.- Сказала я
-Поцелуй Зейна)- Сказал Гарри
-Нет. -Произнесла я.
-А что не хочешь его целовать? Ты же уже под него легла. -Улыбаясь произнес Феликс.
-Знаешь у меня с ним ничего не было и быть не может-. Резко ответила ему я.
-Она уже с другим спит. По рукам ходит твоя подопечная Ли.- Сказал Зейн.
-Так все заткнулись.- Сказал Лиам
Взял меня за руку и повел на верх. Я дала волю эмоциям. Слезы текли рекой.
-Тихо, тихо ну ты чего?- Спрашивал он прижимая меня к себе. Потом он медленно прикасается своими губами к моим. Я начинаю отвечать ему на поцелуй. Но вспомнив что он мой отчим, я оттолкнула его.
-Может повторим?- Спросил он облизывая губы.
-Так нельзя... Ты же мне всё-таки отчим.- Произнесла я. Он нечего не сказав вышел. Через 10 минут я вышла услышала разговор Лиама и Луи.
Луи: Сегодня последний день нашего спора.
Лиам : я её уже поцеловал.
Луи: афигеть. Когда мы её сдадим обратно.
Лиам : думаю завтра.
Луи: а можно я на прощание займусь с ней сексом.
Лиам: Да только групповуху не устраивайте .
Я выбежала и дома слезы стекали по щекам. Удар и темнота.
***