Глава 5

9 0 0
                                    

Мы досмотрели кино пошли на кухню пить чай. Зайдя мы увидели что там сидят Феликс и Лиам. Зейн поняв все, притянул меня к себе и поцеловал.
-Зейн убери свои руки от мой дочери.- Сказал Лиам.
Я увидела что Феликс сжал кулоки.
-Папа мы любим друг друга.- Произнесла я..
-Ты шлюха!!- Прокричал Феликс
И Зейн вмазал ему в глаз.
-Не смей её обзывать.- Прошипел Зейн и взял меня на руки и понес к машине. Посадив на переднее сидение, а сам сел за руль. Зейн вел машину и закурил.
-Можно мне тоже?- Спросила я.
-Ты что тебе только 16 лет.- Сказал он
-Ну пожалуйста.- Просила я.
Он взглядом показал на пачку. Я взяла сигарету и закурила.
-Зейн ты мне нравишься... -Прошептала я
-Ч-ч-че-ег-о.- Заикаясь сказал он.
Я отвернулась к окну и по щеке покатилась слеза. Зейн заметил это и затормозил машину. И взял за руку.
-Маленькая пойми я не могу с тобой встречаться , потому что тебе всего 16 лет.- Сказал с грустью в голосе он..
-А в тайне..- Спросила я с надеждой.
-Ну можно попробовать.- Ответил тот и притянул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй был не такой как тот. Этот был с нежностью и с осторожностью.
Воздуха не хватало и мы перестали целоваться.
-Поехали домой.- Сказала я.
Мы приехав домой. Зашли и тут Феликс орет:
-Ну что дала ему уже мне же давала.
-Это правда?- Спросил Зейн.
-Нет.- Коротко ответила я.
Я пошла на верх и Зейн пошел за мной. В комнате он прижал меня к стене и начал грубо целовать. Я его оттолкнула
Я:Зейн я не хочу.
З:Ну милая.
Я: Нет.
З: Тогда нам не стоит заводить отношения.
Я: Ну и шикарно . Проваливай.
Он ушел, а я заплакала....
*****
Через час я обдумала и пошла к Зейну. Открыв дверь я произнесла :
-Зейн я со......
Я увидела что на Зейне сидит какая-то девка. Мне стало больно. Я выбежала из дома. Добежав до какого-то клуба я зашла туда. В голову сразу ударил запах алкоголя и табака. Подойдя к барной стойке заказала мохито и закурила. Выпив все мохито. Я пошла в туалет. Там меня схватил. Какой-то парень. А начал жадно целовать при этом лапая. Я пыталась его оттолкнуть, но все мои старания тщетны. Вот он разорвал мой топик и стягивает штаны и с меня и с себя. Пальцем пытается туда пролесть. И тут забегает Зейн избив этого парня, подошел ко мне. Взял меня на руки донес до машины положил на заднее сиденье, а сам сел за руль. Доехав до дома, он занес меня и кинул в коридоре.
-Лиам, твоя подопечная пришла.- Сказал он и ушёл.
Тут пришел Лиам, увидев меня в таком состоянии. Сразу отнес меня в комнату.
-Слушай нафига ты убежала? -Строго спросил он.
-Я его люблю.- Прошептала я.
-Лиззи прости конечно, но он тебе не пара. Он бабник, а ты тихая девушка. И кстати где ты была? И почему твои вещи порванны?- Проговорил это он.
-Я была в клубе. И меня пытались изнасиловать. -Сказала я и заплакала.
Он меня переодел и обнял.
-Спокойной ночи Лиззи-. Он хотел выйти.
-Поспи со мной пап... Мне страшно-. Сказала я.
Он подошел к кровати и прилег. Я его обняла и заснула

За что....Where stories live. Discover now