○○○○○
Ну зовут меня Дженни. Мне уже 20 лет. Невысокого роста, худенькая, с длинными, черного цвета волосами. Внешность мне досталась от мамы, ну а мама у меня была моделью), учусь я очень даже хорошо.Расскажу немного о своей семье. Папа от нас ушел после того как я родилась, но мама все таки нашла свое счастье, и вышла замуж второй раз. Моим новым папой стал человек у которого были какие-то большие компании. Кароче семья у нас была не из бедных.
Все было бы хорошо, если бы мой отчим не привез бы своё "счастье" которого зовут Мин Юнги.Юнги теперь мой сводный брат. Он старше меня всего на один год. Скажу честно он очень даже красивый, высокого роста, с выразительными глазами, губы у него немного пухлые, волосы черного цвета.
Но он всегда какой то странный, а иногда даже грубый. Постоянно ходит мрачный, всегда грубит мне, по ночам дома его почти не бывает да, и вообще он даже и не задумывается об учебе. Но так как папа у него богатый человек ему все разрешено.А живем мы в большом трёх этажном доме. Он находится далеко от центра города. Но так как мой институт находится далеко от нашего нового дома, я перешла в новый.
Ну вроде я все рассказала про семью.____________________________________Ждемс новые части;)💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Я люблю тебя оппа•
Fiksi PenggemarИстория о девушке которую зовут Дженни, и её сводном брате. Как между ними постепенно образуется любовь.💕