Pow Sara
Привет я Сара,семнадцатилетняя девушка.Голубоглазая брюнетка.Я в общем-то обычная,ни чем не примечательная,поэтому не популярная.Хотя,знаете,мне и не нужна эта популярность.Серьёзно,вы не замечали,что популярные девушки обычно те,кто ходят задницей крутят перед всеми,ночью идут в клуб и клеят парней?Для меня такая жизнь не подходит.
Сегодня мой первый день в новой школе.Мне очень хотелось остаться в моём прошлом городке.Там мои друзья.И мой парень-Брэндон Карт,кареглазый брюнет.Теперь я далеко от них и очень скучаю.Надеюсь мне хоть понравится в этой.Или я стану объектом насмешек.Ну а может меня никто не будет замечать.В общем вы поняли.
День начался обычным набором действий:встала,пошла в душ,умылась,переоделась, позавтракала,взяла портфель(сумку),обулась и пошла в школу.
Зайдя в класс,я увидела две группировки.Одна состояла из мальчиков,о чём-то болтающих на задних партах,а другая из девочек,которые столпились у первой парты.Хмм что там происходит?Подойдя,я заметила между девочками какого-то парня.Милый,симпатичный,(зеленоглазый блондин), хорошего телосложения,девушки за ним бегают.Точно бабник!
Начался урок.Меня попросили выйти к доске.
-Расскажи что-нибудь о себе.-сказал учитель.
-Я Сара Лирэй.Люблю петь и рисовать.Ходила в художественную и музыкальную школы.
-Хорошо садись.
Все места были заняты,кроме как место рядом с тем бабником и место на самой последней парте.Странно почему с ним никто не сидит,девочки должны драться за место рядом с ним.Пришлось сесть к нему.Конец Pow Sara
-Привет,я Ролан.
-Ага-безразлично ответила Сара.
-Эм...ладно.
-Что?
-Можно просто сказать.
-Что сказать?
-Что не хочешь со мной говорить.
-Ааа...я...
-Да ничего.Просто это немного странно.
-Почему?
-Эээ ты не местная?
-Да.
-Хорошо.
На этом их разговор закончился.Он показался ей странным.Всё время Ролан вёл себя,на удивление Сары,пристойно.Ему на стол прилетело бумажек 7,но он сразу их выбрасывал,не читая.Одну она поймала и прочитала,на ней было написано:"Ролан любимый,давай пойдём сегодня погуляем.Я устрою тебе незабываемый вечер♡"Она пожалела,что назвала его бабником,ведь по его поведению сразу поняла,что это не так.Pow Rolan
Какая-то она странная.Но такая красивая.Когда она со мной села,то я заметил какое-то отвращение.Это немного обидно,но интересно.Хотя потом,можно так сказать,исправилась.Но она ведь не здешняя и не знает меня.Ну и слава Богу.
Прозвенел звонок.Она сразу вышла.Странно.Куда она?Пойму за ней.Она шла на крышу.Я и сам любил там побыть,так тихо и спокойно.Но сейчас не об этом.
Так,что тут делает Кевин?!
Конец Pow RolanPow Cara
Я спокойно шла на крышу,чтобы посидеть в тишине.Вдруг прямо на встречу мне вышел какой-то парень.Кареглазый шатен.Сначала я не обратила на него внимания,но когда я заметила его пошлый взгляд и то,что он направляется именно ко мне,я испугалась.Я начала пятиться назад.Он быстро подошёл и резко прижал меня к стене.Дыхание сбилось,сердцебиение участилось.Я начала смотреть в разные стороны,пытаясь найти хоть кого-нибудь.Но конечно никого не было.И какого хрена я сюда припёрлась!Я пыталась его оттолкнуть,но тщетно.
-Отстань!-крикнула я.
-Ну не ломайся.-сладко протянул он.И начал приближаться своим лицом к моему.
-Тебе сказали отстать!-раздался знакомый голос сзади.
-Ааа это ты Ролан!Проваливай,это не твоё дело!-отмахнулся Кевин.
-Я второй раз повторять не буду!Иди к своей шлюхе,Элли.
-Как ты её назвал?!!!-прорычал парень.
-Я назвал твою сестру шлю-хой!
Кевин оттолкнул меня и я упала и осталась сидеть на полу и смотреть за парнями.Он начал быстро приближался к Ролану,а тот даже не шелохнулся.
-Ты точно хочешь драться?-Ролан выглядел уверенным.
-Ещё как!-прошипел Кевин.
Но тут прозвенел звонок.
-Опачки.Не в этот раз.-издевательски пропел зеленоглазый.-лучше иди на урок,а не то расскажу твоему папочке,что ты пытался новенькую изнасиловать!
Шатен в ярости ушёл.Бландин подошёл ко мне.
-Всё в порядке?Эта мразь тебе ничего не сделала?-спросил он и протянул мне руку.
-Н-нет в-всё х-хорошо.-заикаясь ответила я и приняла его помощь.
-Нууу пошли на урок.
-...
-Ну или можешь пойти домой.Я тебя прикрою.
-Нет я пойду на урок...Спасибо,что помог.
Он повернулся и мило мне улыбнулся.Какой он красивый.Так!О чём я думаю!?Я люблю Брэндона!Но Господи он такой...такой...Так ну всё,Сара не думай о нём.
Мы пришли в класс.
-Назовите причину вашего опоздания.-сказал учитель.
-Дверь в женский туалет заклинило и мне пришлось её освобождать-сказал Ролан,указывая на меня.По всему классу пришёлся смешок-зато от души посмеялись хах.И я её поближе узнал.
Смешок перешёл на недовольное рычание.Мдаа а он прям актёр.
Прошёл урок,и второй,и третий всё шло гладко,не смотря на то,что Кевин прожигал взглядом Ролана.Все перемены я просидела в классе.Вот наконец закончился этот школьный день и я вернулась домой.
-Ну как твой первый день в школе?-спросил папа.
-В принципе нормально."не смотря на то что меня чуть не изнасиловали"-подумала я.
-Ну и хорошо.
-А подружилась с кем-нибудь?-продолжила допрос мама.
-Ну можно и так сказать.
-Мальчик?
-Нет.Ну всё я пошла уроки делать.
Я сделала эти чёртовы уроки и легла в свою любимую,мягкую,тёплую кроватку,о которой мечтала с того момента,как встала утром с неё.Мой первый фанфик.Не судите строго.Если нравится ставте лайки🌟 и пишите коментарии 💬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня не бросишь?
Teen FictionДевушка по имени Сара Лирэй переехала в другой город.В нём она возненавидела одного парня и полюбила другого.