#Начало расследования.

19 3 1
                                    

Pow Brendan.
Завтра последний раунд. Всё разрешится: кто уйдёт домой ни с чем, а кто получит всё.
Сегодня первым уроком будет биология. Учитель, как всегда над кем нибудь подшутит, но чтобы понять шутку, надо хорошо знать биологию. И это второй день, как я сижу с Роланом. Главное прожить этот день, потом на выходных кайфовать, не считая соревнования, а там уже всего три дня подождать.
Сегодня у нас(у "Мрачных рыцарей") последняя тренировка, ну и у "Банды" тоже. Мда ну и имечко для группы, подстать им... ну кроме, наверное, Сары. Но при этом они довольно таки сильная команда, раз смогли выйти с нами в финал. Как говорится: лучше переоценить врага, чем недооценить. Поэтому готовим, как можно более масштабное шоу.
Будет интересно посмотреть на их выступление.
Так, я отошёл от темы.
Мы писали конспект и мне стало скучно.
-Ролан.
-М?
-Слышал тебя кто-то спалил.
-Да.
-Кто это?
-Мы не знаем. Ника тоже спалили.
-Мда. Будет не интересно, если вас дисквалифицируют из-за нехватки участников.
-А разве тебе это не на руку?
-Я же сказал- не интересно.
-Так! Тишина в классе!- рявкнул учитель, ударив рукой по столу. Все сразу замолчали, в том числе и мы. Но мне захотелось продолжить разговор. Я взял бумажку и написал:
"Собираетесь расследовать?"
Он ответил:
"Прикалуешься? Конечно да! А никто из твоих этого сделать не мог?"
"НЕТ! Хотя... нельзя исключать вариант, что могли и без моего ведома это сделать."
"Своим не доверяешь:-["
"Доверяй, но  проверяй."
К нам на парту упала записка. На ней было написано: "от Сары♡". Ролан раскрыл её. Там было написано:
"Ну что, подружились?"
Ролан возмущённо посмотрел на свою подружку и жестом показал, что этому не бывать. Но тут подошёл учитель.
-Ролан, что-то не так?
И почему учитель биологии всё время подшучивает над всеми, но при этом Ролан к этим всем не относится?
-Эээ нет. Всё хорошо. Мы просто обсуждали строение животной клетки.
-Даааа?- с недоверием протянул учитель, прищурив глаза.
-Ну центриоли, митохондрии, аппарат Гольджи, цитоплазматическая мембрана, ну и так далее.
-Хммм. Брэндон, ответишь на вопрос и я вам поверю и не буду трогать. Особенность гранулярной эндоплазматичечкой сети.
-Ааа...- давай думай. Какая там особенность? А вспомнил!- имеются рибосомы и в этой сети происходит синтез белка.
-Гранулярная это какая?
Сказал же один вопрос. Так ладно, если агранулярная- это гладкая, то...
-Гранулярная- это шероховатая.
-Хорошо. Но попрошу расследованием заниматься после уроков. Тогда никто не помешает.
-Что!?- ну ни фига се.
-Как вы узнали?- спросил блондин.
-Одно слово: переписка.
Блин, Ролан, балда! Листок не спрятал!
-Ой.
Весь оставшийся урок мы молчали, а не то ещё что-нибудь спросит.
На перемене.
-И так. У меня вопрос: ты будешь нам помогать искать... ну того кто хочет нас из игры выбить?- спросил Ролан.
-Окей. В этом деле мы партнёры. Но только потому, что хочу узнать кто это.
-Хорошо. На Беверли Стрид 13, в 18:00.
-Ага. И предупреди своих.
-А тебе разве не хочется посмотреть на выражение их лиц, когда я им скажу, что ты за нас?- с хитрой улыбкой спросил он.
-Ха-ха представляю. Ну ладно, хочешь не предупреждай.
Я весь день провёл в догадках, кто же мог из моих подставить Ролана и ещё там кого-то... вроде Ника. Мы встретились в назначенное место и время.
Конечно, я и Ролан поржали над его друзьями. Их лица надо было видеть. Но потом всё же перешли к делу.
-И так. Все думаем, как вывести на чистую воду мрачных.- сказала Ариана.
-А с чего ты взяла, что это прям именно мои жульничают?- возмутился я.
-А с того, что твоим это выыыыгодно. Выигрыш то ведь не маааааленький.- ответила Кира.
-И без блондиииинок знаю.- скопировал её я.
-На что это ты намекаешь?
-А ты пораскинь мозгами...
-А ну молчать!- прикрикнул Крис.- Мы собрались ссориться или выяснять кто такой умный, решил насолить нам? И у кого в скором времени будет разбит нос!- последнее предложение он пробубнил себе под нос.
Я закатил глаза, Кира от меня отвернулась. Ролан просто сидел на ступеньках крыльца ближайшего дома и о чём-то думал.
-Ты там себе ничто не отморозишь?- усмехнулся Крис.
-Не тебе об этом думать.- задумчиво произнёс тот.
-Сара, давай скажи ему. Тебе-то точно об этом думать надо- с ехидной улыбочкой обратился брюнет к голубоглазой. Сара покраснела.
-О чём думаешь? Поделись глубокими знаниями.- я сел рядом с ним.
-А ты можешь предложить своей группе сжульничать?
-Ролан, если ты не заметил мы пытаемся предотвратить это.- сказал Джони.
-Да знаю. Но сами подумайте, если Брэндон сам предложит сжульничать, то жулик решит, что не надо это делать анонимно и сам себя спалит. Но даже если не решится признаться, то его можно будет вычислить по поведению.
-Гениально!- подпрыгнула Ариана. Все сразу посмотрели на меня.
-Хорошо.- пожал плечами я. Я посмотрел на часы. 18:33.- Как раз у нас последняя репетиция через полчаса, а точнее через 27 минут, поэтому потороплюсь.
-Пока. Сама пунктуальность.- попрощался со мной Ролан. Я вспомнил, что у меня нет номера, когда я уже был на приличном расстоянии от них. Блиииин. Пришлось вернуться, хорошо, что они не разошлись.
-О! А ты чего вернулся?- спросил Ник.
-Забыл номер взять.
-Хорошо, сейчас.- Ролан достал свой смартфон
-А ты что его наизусть не знаешь?- изогнул одну бровь Джони.
-Только сегодня купили... Записывай 8 918 324 45 03.(автор: не пробуйте позвонить. Выдуманный номер.🙃)
-Ок. Спасиб...- я посмотрел на время. 18:49, а нет уже 18:50- О ёёё! Мне пора бежать. Осталось 10 минут до моей смерти. О так фильм можно назвать. Так не важно, пока!
-А с ним даже интересно.- услышал я. Это сказала Кира. Может перестать быть ихним врагом?
Я забежал в наш зал и чуть не подскользнулся. Мысленно выругался. Ребята стояли и еле сдерживались, чтобы не засмеяться.
-Ха-ха-ха- с сарказмом посмеялся я.
-Ты слышал, кто-то пытается испортить нам всю игру.- подскочила ко мне моя сестрёнка- Кейси, кареглазая шатенка.
-Ага.
-Надо узнать, кто это такой фортожопый!- с энтузиазмом сказал Джейк.
Я внимательно наблюдал за всеми. Никто не вызвал у меня подозрений. Но если это не мои, то кто же он или она.
-И так, с чего начнём?- спросил Айван.
-На этот момент в моей голове летают два мотелька, поэтому от меня здравых мыслей не услышите.
-Мы уже в этом убедились.- хихикнула Мия.
-Так ладно с этим потом, а теперь тренировка.
Мы протанцевали два часа, отточив все движения. Было 9 часов. Мы не успели разойтись, как мне позвонил Ролан. Странно, чего он так поздно звонит. Я ответил.
-"Алло, Брэндон, встречаемся через пол часа у Сары! Сейчас пришлю адрес!"
-Так стоп! Кто ты!
-"Да Джони это! Быстрей!"
-А что случилось?
-"Ролан!..."
Звонок оборвался.
-Ну что там?- спросил Джейк.
-Не знаю, но это что-то очень серьезное и связано с Роланом. Мне пришло СМС с адресом. Мы все сломя голову помчались к Саре. Дверь и калитка были открыты, что насторожило. Мы забежали в комнату Сары и то, что я у неё увидел меня и удивило, и напугало, и рассердило одновременно.

Простите, что давно не было главы. Интернет кончился. Следующая глава сегодня.

Ты меня не бросишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя