#Блинчики сближают.

36 6 1
                                    

Тупое название, но ничего другого к этой главе я придумать не смогла😂😜 Ну а что? С кем не бывает? Тупо, но зато прикольно.
-------------------------------------------------------------

Продолжение урока биологии.

-И так, к доске идёт...идёт... О! Новенькая! Сара Лирэй, к доске.
Брюнетка вышла и, встав у доски, начала ждать указаний, но учитель молчал.
-Ну...
-А? Что? А! Ой! Так, напиши цепочку ДНК и РНК.
-Ага.
Сара начала записывать цепочки, но тут услышала:
-А она аппетитная.-прошептал тот парень, который опаздал. Саре это ой как не понравилось. Она развернулась и не обращая внимание ни на кого сказала:
-А что пестик чешется?-не дожидаясь ответа, она продолжила-Луковицу опустил и в учебник смотри.
Перед тем как повернуться обратно к доске, Сара заметила сияющее лицо Ролана. Тот радовался то ли тому, что Сара ОТВЕТИЛА, то ли тому, КАК она ответила. А парень... а что парень? Он просто сидел с ошарашенным лицом смотрел на девушку, которая только что поставила его на место.
-Знаешь, а ты мне нравишься. Молодец. Правильно. Садись. И так записываем тему...

Неделя спустя. Конец школьного дня.
-О господи, как Элли меня достала! Ну когда до её куриного мозга уже дойдёт, что мы никогда не будем парой?!-ныл Ролан.
-Хах никогда! Хорошо, что сегодня двух уроков не было. Я живу близко, через два квартала мой дом. Наконец лягу на свою любовь.
Ролан странно посмотрел на Сару.
-Ну на кровать.-пояснила девушка.
-Аааа
-А ты что подумал?
-А ты будто не поняла.
-Ах ты...
Они дошли до поворота и Сара уже хотела попрощаться, но парень пошёл за ней.
-О тебе тоже туда?!- удивилась девушка.
-Да. И тебе?
-Да!
-Ну пошли.
-Идём.
Шли они минут пять.
-Ммм какой вкусный запах! Интересно, что это?-наслаждался запахом Ролан.
-Ты чего!? Это же просто блины! Ты как будто их никогда не ел.
-Нууу нет...
-Ааа...кхм...хочешь?
-А можно!?
-Д-да,это моя мама как раз испекла.
-Круто!!!-он радовался как ребёнок. Конечно. А что вы хотите от человека, который ел блины 11 лет назад, прямо перед смертью матери. Но не будем о плохом...пока.
Они зашли домой.
Pow Rolan
Как тут уютно, мило и просто. Вот бы и у нас так было. Всё просто пропахло блинами! Как я хочу их попробовать! Не знаю почему, но они у меня ассоциируются с чем-то добрым, теплым...что за бред.
Мы разулись и пошли по коридору на кухню.
-Мам, пап! Я дома.
-Мы на кухне, родная.-послышался приятный женский голос-мама.
-Я тут привела друга...
-Друга?-это уже был отец.
-Эээм да. Он мой одноклассник.
Из кухни вышел высокий мужчина лет 30-ти. У него были, как смола, чёрные волосы и карие глаза. Довольно накаченный. Я кажется уже его где-то видел, но где? Чёрт, никогда не был в гостях. Так странно себя чувствую. Я попытался вести себя как можно естественнее.
-Здравтвуйте -я протянул ему руку.
-Ну здравствуй.-он пожал мне её.
-Я Ролан Уилиам. Приятно познакомиться.
-Эд Элисон. Мне тоже приятно.
Мы прошли в кухню. Она была в приятных бледно-оранжевых тонах. У плиты стояла мама Сары и допекала последний блин. На столе столько всего стояло: и мёд, и сметана, и мясо(пожаренный фарш). А варенья-то сколько было! И клубничное, и вишнёвое, и малиновое, и персиковое, и даже арбузовое! Господи! Как я всё это хочу попробовать!
Наконец мама Сары обернулась и рассмотрела меня с ног до головы. Аж неловко стало. Выйдя из ступора, я наконец представился.
-Я Ролан Уилиам.
-А я Клэр. Присаживайся.
-Спасибо.
Я сел и затупил. Ни вилок, ни ножечков не было. И как есть? Руками? Я начал искать Сару, но в кухне её не было. Её мама воспользовалась этим и решила начала беседу.
-Значит ты учишься с Сарой?
-Да.
-С кем нибудь кроме тебя подружилась?
Невольно вспомнил инцидент с Кевином.
-Ээ да.
-Она тебе нравится?
А вот этого вопроса я ну никак не ожидал. Успокоила называется! Она всего неделю в нашей школе! Пипец вопрос!
-Мама!
Вдруг зашла Сара. Она была в коротких бирюзовых шортиках и салатовом топике. Лучше б не поворачивался! Господи, как она красива! Я просто не отрывая глаз смотрел на неё.
-Кхм -обратил на себя внимание Эд Элисон.
-А?- я понял, что слишком долго смотрел на Сару.-Ой. Простите.-еле-еле слышно прошептал я.
Сара села рядом со мной и начала накладывать себе и мне блины. А я продолжил тупить из-за отсутствия столовых приборов.
-Ты чего не ешь?-спросила Сара.
-Аааа я... но чем?
-Слушай, здесь не дворец с дворецкими, золотыми фонтанами, павлинами и т. д., можешь есть руками. Ну или хочешь принесу...
-Нет-нет не хочу выделяться.
-И ещё, можешь есть сколько хочешь.
-Да?!
-Ешь. Ну ты блин как из голодных краёв.
-Ну я...эээ просто...
-Ты как будто впервые блины ешь.- буркнул её отец. Ой как мне не нравится, как он на меня смотрит. Я ему не нравлюсь.
-Ну вообще-то да.
-Что ж у тебя за мать такая?
А вот эта фраза меня взбесила. Что ж, если я блинов не ел, то у меня мама такая!?
-У ангелов спросите.-рыкнул я.
-Пап!
После мы ели тихо, но мне это надоело.
-Сара а ты какой блин ешь?
-Третий.
-А на живот посмотришь, подумаешь 33-тий.
-А что с моим животом!
-Да посмотри какой он большой-начал я прикалываться.
-На себя посмотри.
-Что я? Подкаченный красавчик.
-Ага...!
-Вот видишь сама соглашаешся.
-Беги!
Я запихнул последний кусочек блина в рот и стартанул от туда, а она за мной. Мы бегали по всему дому и смеялись. И тут я в тупике! Сара набросилась не меня и стала щекотать.
-Ха-ха ладно хах ты победила, хватит! Ха-ха-ха-ха!
Наконец она перестала меня щекотать и смог нормально дышать. Мы пошли на кухню, но по дороге Сара обо что-то споткнулась, я не разглядел обо что именно, и чуть не упала.
-Что животик вниз тянет?-усмехнулся я.
-Скорее закон Ньютона о земном притяжении.
Мы сели на места.
-Слушай, а почему твой отец тебе не разрешает заниматься танцами?
-Говорит, нечего с оборванцами водиться, да ещё и заниматься такими чмош... то есть непристойными танцами. Ну ещё был один инцидент...
-Какой? Расскажи!
-Ну к Ареане парень начал приставать, а Крис начал его отгонять. Потом пришла вся группа того парня, ну и наша тоже. А потом что было! Такааая заворушка!... А отец заметил синяки. И мне в тот день была жоп... было плохо.
-Обидно.
-Да, но я всё равно ходил.
-Почему тебе нравятся танцы?
-Они меня всегда завораживали, ещё когда мне было лет 5. До того как мама...-ну вот опять вспомнил.
-Прости, я не хотела тебя задеть.
-Всё хорошо.
Ооо ты не представляешь как ты меня задела. Как же мне хочется тебе во всём признаться! Она обняла меня за плечи, о Господи!
Конец Pow Rolan
Pow Cara
Он такой тёплый. Ой он что покраснел?! Неужели я ему нравлюсь?!
А самое ужасное, то что и он мне тоже. И я уже не уверена в искренней любви к Брэндону. Блин, а как ему это сказать? Так нет! Надо сначала придумать, что Ролану сказать, хотя наоборот ничего не скажу. Вдруг звонок.
-Алло.
-"Алло-алло. Ты где? Уроки минут 10 как кончились!"-крикнул кто-то.
-Ой Дейв я у друга. Не парься.
-"Не париться?! Твой отец приедет с минуты на минуту и если он не застанет нас дома, то и мне, и тебе полный криндец!"
-Упс. Ну хорошо.
-"Говори."
-Что?
-"Блин, Ролан, не тупи. Адрес."
-Ааа. Да не надо. Я сам прийду.
-"Всмысле сам?"
-Блин, Дейв, не тупи.
-"Ха-ха очень смешно. Так, через 5 минут ты дома, понял? А не то расскажу кое-кому кое-что."
-Тоолько попробуй!
-"Всё жду."
Гудки.
-Ну мне пора. Спасибо за блины и за суточную норму позитива.
-Я тебя провожу.
Мы обулись и вышли.
-Аааа может как-нибудь встретимся у меня?-блин, что ему ответить? Что ему ответить? Дура, конечно да!
-Эээм да конечно.-он мило улыбнулся и ушёл. Ах ну всё! Я точно в него влюбилась!

Приветики! Кому нравится фанфик ставте звёздочки, подписывайтесь и пишите коментарии!

Ты меня не бросишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя