#Уже не игра.

18 3 0
                                    

Когда "Мрачные Рыцари" зашли в комнату Сары перед ними открылась ужасная картина: сама хозяйка комнаты спала на стуле. Она была заплаканная. Ролан, весь избитый, лежал без сознания. Рядом с ним крутились Ариана и Кира вытерая свежую кровь на теле блондина. Парни сидели рядом на полу.
Брэндон подбежал к кровати.
-Господи! Что с ним произошло?
-Не знаем.- ответил Джеми.- Сара сказала, что он ей позвонил, но при этом молчал. Звонок никак не обрывался и она заподозрила неладное. Решила к нему пойти. По дороге заметила лежащий силуэт в проулке. Подошла посмотреть кто это...
-И это оказался Ролан.- договорил Брэндон за него.
-Да. Она его притащила к себе. Родители уехали.- подтвердила Ариана.- Кстати, сейчас приедет его телохранитель. Вроде Дэйв зовут.
Через минут 5 Ролан очнулся.
-Агх где я?
-Ты у...
В этот момент проснулась Сара и, набросившись на блондина, поцеловала. Ролан немного скривился, но не разорвал поцелуй. Когда Сара отстранилась от любимого, начала допрос.
-Ролан что с тобой? Кто это сделал? Ничего не сломано, не вывихнуто?
-Я точно не знаю... всмысле кто это сделал не знаю. Помню только, как шёл домой и меня затащили в проулок и начали бить... я не разглядел их лиц... Их было четверо. Я точно помню, что у одного на руке тату в виде креста.-Сара посмотрела на него немного испуганно.- Он же сказал, что я тот кто нужен заказчику.
-Но кто он? Это может быть враг твоего отца. Он же бизнесмен, а у них всегда есть соперники.- рассуждал Ник.
-Нет. Они, можно так сказать, придерживаются такого же мнения на счёт жульничества, как и Брэндон.- ответил Ролан.
-Какого?- непонимающе посмотрел на него Ник.
-Ну то что жульничество- признак слабости. К тому же они друзья...
-Друзья!?- крикнули все в унисон.
-Да. Они в 11 классе поспорили кто станет к 30-ти годам лучшим бизнесменом. Да, они соперники, но это как бы... игра. А так они и в гости к нам ходят и мы к ним.
-Ты можешь поподробнее рассказать, что произошло?- спросил Джони.
-Попробую...
Воспоминания.
Pow Rolan.
Мы ещё немного поболтали после ухода Брэндона, но через 20 минут решили разойтись. Я проводил Сару и пошёл домой. По дороге меня кто-то откликнул, я повернулся и не увидел никого. Решив, что мне показалось, я уже собирался идти дальше, но мне кто-то закрыл рот и потянул в проулок. Человек прижал меня к стене.
-Именно этот парень и нужен заказчику!- с злой ухмылкой прохрипел мужчина. Сначала я не понял к кому он обращается, но потом из проулка вышли ещё три мужика.- Ну что поиграем?
-Отпусти!- крикнул я, за что получил пощёчину. На руке я заметил тату в виде креста.
-Заткнись! Будешь орать...- он сжал моё горло.- сдохнешь!
Голос этого человека мне был точно знаком, но я не мог вспомнить где я его слышал.
-Да что ты с ним сюсюкаешься!?- второй громила подошёл и со всех сил ударил меня по животу. Я согнулся, а человек с тату отпустил меня и отошёл в сторону.
Ко мне подошли остальные, я хотел отползти, но меня схватил за шиворот один из громил.
-Ну и куда ты собрался?
-Что в-вам от меня н-надо?- заикаясь спросил я. Люди не ответили, а просто начали избивать. Когда я начал терять сознание ко мне подбежал человек с тату и отвёл громил.
-Мы не убивать его пришли!
Они ушли с недовольными лицами. Прежде чем завернуть мужчина с тату посмотрел на меня и покачал головой.
Я достал телефон, который чудом остался цел и набрал номер Сары, но как только она ответила, я отключился.
Конец воспоминания.
-Мда это уже не шутки...- задумчиво произнёс Брэндон, но его прервала Ариана.
-СЕРЬЁЗНО!!!Ролана чуть не убили и до тебя только сейчас доходит, что это не шутки!!!- кричала она.
-Да что ты орёшь!!!? Я просто рассуждал вслух!!!
-Да заткнитесь!- крикнул кто-то. Все повернулись к двери. Там стоял мужчина лет 23-25-ти.
-А ты ещё кто?- спросила Кейси.
-Пффф вызвали в пол десятого и не знают кого вызвали.- возмущённо произнёс Дэйв.
-Дэйв.- обратил на себя внимание блондин. Телохранитель перевёл взгляд на Ролана.(автор: да-да Дэйв в свои 25 уже телохранитель сына самого богатого и известного бизнесмена. Просто Ролан телохранителей доводил до нервного тика, а с этим сдружился.*лирическое отступление🤗*)
-Я твой рот...
-Не продолжай!
-Ч-что... ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ, МАТЬ ВАШУ!!!
-Ээээ... подрался...
-Да ну нах...
-Не матерись сказал!
-Я хотел сказать нахрен.
-Ну да, ну да.
-Так! Ты мне тему тут не переводи!
-Мы сами должны всё узнать!- решительно сказал Ник.
-Что!? Ты дебил или ты дебил!- крикнул Джейк.
-Эй не кради мои фразочки. И он прав.- сказал Брэндон.
-Но...- уже было хотел возразить Джони.
-Они правы. В полицию нет смысла обращаться. Если этот человек смог позволить себе заказных убийц, то назови хоть один аргумент, который доказывает, что он не сможет подкупить полицейских?- поддержал Ника и Брэндона Ролан.-  Эмм Сара можно мне, пожалуйста, ваш семейный альбом?
-Нуу да конечно.
Все непонимающе смотрели на Ролона.
-Изумруд, зачем тебе альбом?- спросила Кира.
-Надо кое-что проверить.
-Вот.- Сара принесла и протянула зеленоглазому альбом.
Ролан начал, с задумчивым видом, листать его. Вот он перевернул ещё один лист и остановился.
-Почему ты промолчала?- спросил Ролан.
-О чём ты?
-О татуировке твоего отца.
-Да мало ли у кого могла быть такая татуировка. Нельзя обвинять без доказательств!
-Они сказали куда уехали?
-Мама да.
-А отец?- не унимался блондин.
-Н-н-нет.
-Дэйв найди мне информацию об Эде Элисоне.
-Уже. Он работал охранником у твоего отца ещё до смерти... твоей мамы, но он, всмысле твой отец, обвинил Эда в хищении денег и уволил. С тех пор на нём клеймо вора и его не берут на работу.
-Вспомнил!! Я его вспомнил!! Так вот почему он смотрел на меня с презрением когда я к вам пришёл, он меня помнил.
-Поясни, а когда это ты к ней ходил?- спорил, прищурив глаза, Дэйв.
-Эээ это сейчас не важно.
Все услышали всхлипы. Сара сидела в углу и плакала.
-Как он мог?- шептала она.
Ролан, переборов боль, подошёл и сел рядом, обняв её.
-Не плачь. Может это не он. Может мы ошибаемся. И даже это и вправду он... то он, можно так сказать, спас меня. Ведь те грамилы от меня бы не отстали если бы... если бы не он.- пытался успокоить её парень.
Сара прижалась к нему. Ролан поцеловал её в лоб и прижал ещё сильнее.
-Я знаю, как узнать он это или нет. По тому же принципу, по какому Ролан хотел узнать кто жульничает.- сказал Брэндон.- Сара скажет, что хочет погулять с Роланом и посмотрит на реакцию отца.
-Хорошо.- твёрдо сказала голубоглазая.
У блондина завибрировал телефон. На экране высветилось "неизвестный номер". Ролан ответил.
-А-алло.
-"А я всё знаю."- игривый и в тоже время жуткий голос раздался из телефона.
У зеленоглазого сердце ёкнуло. Он включил громкую связь.
-Я... я не понимаю. Кто... вы?
-"Я твоя смерть! И смерть твоих друзей! Изумрудик."
-Откуда вы знаете...?
-"У твоей мамы были такие же красивые изумрудные глазки. Ох как жаль, что она сдохла..."
-Заткнись!
-"Она так любила танцы..."
-Нет! Замолчи! Замолчи!
-"А знаешь как она умерла?"
-Заткнись!!!
-"Она летела на самолёте... неожиданно самолёт начал падать...- человек специально делал паузы- хорошо, что были спасательные парашюты... но вот незадача... их меньше чем пассажиров... и угадай кто остался..."
-Нет... замолчи... не надо... что тебе нужно?
Звонок оборвался. Ролан так здавил телефон, что экран треснул. Блондин не обратил на это внимания, он просто смотрел в одну точкую стеклянными глазами. Ему было очень больно. После смерти матери жизнь парня пошла под откос. Лишь друзья помогали ему держаться на плаву. Отец никогда не рассказывал, что случилось с его матерью, но ведь он имеет права знать.
-Мы найдём эту тварь! И я сломаю ему каждую косточку!- Крис был в ярости.-Вот же ш сука!
-Сначала надо позаботиться, чтобы он не сломал нам каждую косточку.- сказал Дэйв.
-Все едем ко мне. Там и будет думать.- строго сказал Ролан.- можешь привезти папин лимузин?- обратился он к телохранителю.
-Конечно.
Через 20 минут все уже восхищались особняком Ролона, точнее его отца.

Ты меня не бросишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя