Странные письма

188 12 3
                                    

В один день во дворе у Браунов появилась чёрная, большая, пучеглазая сова. Это было очень странно потому что в городе совы не водились. Но сова была не обычная. Её глаза сверкали а у неё в лапках был конверт. Никто в семье Браунов её не заметил. У них это был совершенно обычный день. Они сели завтракать. После завтрака Джорж отправился на работу. А Софья как всегда осталась с Геррой. Они вместе чудно болтали. После этого Герра пошла поиграть во дворе. Когда она заметила сову она сразу же позвала Софью.
- Мама смотри сова!!! В городе я первый раз вижу сову.
- Доченька отойди от неё она наверное дикая и может причинить тебе вред,- заволновалась Софья.
- Ого!! Посмотри , мама у неё в лапках конверт.
-ЧТО??,- очень сильно удивилась Софья,- Как у совы может быть конверт?Она стала по техоньку приближаться к сове и забрала конверт. На конверте было написано.
" Герре Поттер рт профессора Магкологан". Софья убежала в дом и стала нервно раскрывать конверт. Когда она вынула письмо она поверглась в шок от того что было написано в письме.
" Увожаемая Герра Поттер , мы знаем что тебе уже скоро исполнится 11 лет и поэтому мы приглашаем тебя в наше учебное заведение. А точнее в школу магии и колдовства Хогвартс. Ждём тебя первого сентября в школе. Как можно добраться до неё сообщит наш помощник который прибудет через 3 дня.
С увожением прф.
Макгоногол!" Софья была в панике так как не знала что делать. Она решила пойти в тот детдом откуда они забрали Герру и всё выяснить. А Герре она сказала что это были пранкеры и они решили подшутить над ними. Вечером она всё рассказала мужу. Они вместе решили отправиться в детдом. Джорж взял выходной и днём когда Герра была на занятиях по музыке они поехали. Когда они спросили нянюшек в детдоме кто принёс Герру, в детдом пришёл тот старик который приносил Герру. Нянюшки стали показывать взглядом на него. Супруги обернулись и стали задавать вопросы. На что старик и ответил.
- Герра не обычная девочка. Её родители были величайшими магами во всей истории магии. У них был враг который убил их в тот день когда я принёс Герру. Он пытался убить и Герру но она оказалась очень сильной и отразила магию врага, его способности по части передались Герре. Теперь когда ей исполнилось 11 лет мы приглашаем её в Хогвартс. Все с изумление слушали старика и не понимали что происходит наконец Джорж сказал.
- Герра никуда не поедет! Почему мы должны доверять какому-то старику a?? Она пойдёт в нормальную школу с нормальными детьми. Софья потвердила слова мужа. Старик сказал.
- Прошу прощения я не претставился. Я профессор Дамблдорр директор школы магии и волшебства Хогвартс. И так когда вы меня знаете я так полагаю я уже не какой-то старик.
- Да но это нечего не меняет, - возразил Джорж. Профессор продолжил.
- Ну неужели вы не замечали необычные способности у Герры. Тут Джорж и вспомнил...
---------------
А если вы хотите продолжение тогда голосуейте за меня и пишите комментарии!! 😘😘😘😘

Герра ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя